26 Сентября 2020 Сб

Газета Академического района ЮЗАО г.Москвы

С 31 августа 2020 года прием жителей Академического района по вопросам ПФР ведут сотрудники Клиентской службы ПФР «Гагаринский — Ломоносовский».

Активный гражданин


 

Москвичи высоко оценили новый сервис о капремонте на портале госуслуг

Капремонт, портал госуслуг

В ходе голосования на портале электронных референдумов «Активный гражданин» большинство опрошенных дали положительную оценку работе нового сервиса по представлению сведений о капитальном ремонте на портале госуслуг.


С 14 июня пользователи портала городских услуг Москвы могут получать максимально полные сведения о капремонте собственного дома в режиме реального времени, тогда как ранее подобная информация предоставлялась в бумажном виде, по запросу, и в срок до 30 дней. Новый электронный сервис «Получить сведения Фонда капитального ремонта» позволяет собственникам не только узнать информацию о накопленных средствах по дому в целом и по квартире в частности, но и также увидеть информацию по каждому этапу реализации региональной программы капитального ремонта. Всего только за месяц работы электронной услугой Фонда капитального ремонта Москвы на портале городских услуг воспользовались уже более 70 тысяч собственников помещений.


Уникальность сервиса заключается еще и в том, что им могут пользоваться даже те, кто платит взносы на капитальный ремонт своего дома на специальный счет в банке. Предполагается, что число пользователей нового сервиса в итоге составит более 4 млн. человек.