24 Июня 2019 Пн

Газета Академического района ЮЗАО г.Москвы

Команда Академического района заняла второе место в окружном этапе соревнований фестиваля «Футбол в каждый двор» и вышла в финал

Прокуратура Юго-Западного административного округа г. Москвы разъясняет


05.03.2019

Прокуратура Юго-Западного административного округа г. Москвы разъясняет, что Федеральным законом от 27.12.2018 № 527-ФЗ внесены изменения в статьи 46 и 54 Федерального закона «О связи» об отмене внутрироссийский роуминг при использовании услуг мобильной связи законодательно с 1 июня 2019 года.

Так, закреплено, что на территории РФ мобильный оператор в своей сети устанавливает одинаковые условия оказания услуг каждому абоненту независимо от того, находится ли абонент в субъекте РФ, указанном в решении о выделении такому оператору ресурса нумерации, включающего в себя выделенный абоненту абонентский номер, или за ее пределами.

Прокуратура Юго-Западного административного округа г. Москвы разъясняет об ответственном обращении с животными

С 1 января 2019 года вступил в силу Федеральный закон от 27.12.2018 № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Федеральный закон включает в себя понятийный аппарат, устанавливает полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, полномочия и права органов местного самоуправления в области обращения с животными, регламентирует требования к содержанию и использованию животных, устанавливает требования к осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев.

Жестокое обращение с животным подразумевает такое обращение, которое привело или может привести к гибели, увечью или иному повреждению здоровья животного (включая истязание животного, в том числе голодом, жаждой, побоями, иными действиями), нарушение требований к их содержанию, причинившее вред здоровью животного, либо неоказание при наличии возможности владельцем помощи животному, находящемуся в опасном для жизни или здоровья состоянии.

К общим требованиям к содержанию животных их владельцами относятся: обеспечение надлежащего ухода за животными; обеспечение своевременного оказания животным ветеринарной помощи и своевременного осуществления обязательных профилактических ветеринарных мероприятий; принятие мер по предотвращению появления нежелательного потомства у животных; предоставление животных по месту их содержания по требованию должностных лиц органов государственного надзора в области обращения с животными при проведении ими проверок; осуществление обращения с биологическими отходами в соответствии с законодательством РФ.

Предельное количество домашних животных в местах содержания животных определяется исходя из возможности владельца обеспечивать животным условия, соответствующие ветеринарным нормам и правилам, а

также с учетом соблюдения санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

Выгул домашних животных должен осуществляться при условии обязательного обеспечения безопасности граждан, животных, сохранности имущества физических лиц и юридических лиц. При выгуле домашнего животного необходимо соблюдать следующие требования: исключать возможность свободного, неконтролируемого передвижения животного при пересечении проезжей части автомобильной дороги, в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов, во дворах таких домов, на детских и спортивных площадках; обеспечивать уборку продуктов жизнедеятельности животного в местах и на территориях общего пользования; не допускать выгул животного вне мест, разрешенных решением органа местного самоуправления для выгула животных.

Выгул потенциально опасной собаки без намордника и поводка независимо от места выгула запрещается, за исключением случаев, если потенциально опасная собака находится на огороженной территории, принадлежащей владельцу потенциально опасной собаки на праве собственности или ином законном основании. О наличии этой собаки должна быть сделана предупреждающая надпись при входе на данную территорию. Перечень потенциально опасных собак утверждается Правительством РФ.

Законом устанавливаются в числе прочего обязанности владельцев приютов для животных.

Определено, что приюты для животных размещаются в специально предназначенных для этого зданиях, строениях, сооружениях. Приюты могут быть государственными, муниципальными, а также частными, а их владельцами могут быть индивидуальные предприниматели или юридические лица.

Владельцы приютов для животных и уполномоченные ими лица должны: проводить осмотр и осуществлять мероприятия по обязательному карантинированию в течение десяти дней поступивших в приюты животных, их вакцинацию против бешенства и иных заболеваний, опасных для человека и животных; осуществлять учет животных, маркирование неснимаемыми и несмываемыми метками; осуществлять стерилизацию поступивших в приюты животных без владельцев; содержать поступивших в приюты для животных животных без владельцев и животных, от права собственности на которых владельцы отказались, до наступления естественной смерти таких животных либо возврата таких животных на прежние места их обитания или передачи таких животных новым владельцам; вести документально подтвержденный учет поступления животных в приюты и их выбытия из приютов.

Животных, содержащихся в приютах, умерщвлять запрещено, за исключением случаев необходимости прекращения непереносимых физических страданий нежизнеспособных животных при наличии достоверно установленных специалистом в области ветеринарии тяжелого

неизлечимого заболевания или неизлечимых последствий острой травмы, несовместимых с жизнью животного. Соответствующая процедура должна производиться специалистом в области ветеринарии гуманными методами, гарантирующими быструю и безболезненную смерть.

Законом также устанавливаются требования, обязательные к соблюдению при отлове животных.

Законом предусматривается осуществление общественного контроля в области обращения с животными, проводимого общественными объединениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами в качестве общественных инспекторов. Общественным инспекторам в области обращения с животными органами государственного надзора выдаются соответствующие удостоверения.

При осуществлении общественного контроля в области обращения с животными запрещается устанавливать ограничения осуществления общественными инспекторами фото- и видеосъемки, а также применения средств звукозаписи (аудиозаписи).

Общественным инспекторам в области обращения с животными должен быть обеспечен доступ на территорию приюта для животных и в его помещения.

Предусматривается, что животные, включенные в перечень животных, запрещенных к содержанию, и приобретенные до 1 января 2020 года, могут находиться на содержании их владельцев до наступления естественной смерти таких животных.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по содержанию и использованию животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоотеатрах, дельфинариях, океанариумах, обязаны получить лицензию на ее осуществление до 1 января 2022 года. После 1 января 2022 года осуществление данной деятельности без лицензии не допускается.

Прокуратура Юго-Западного административного округа г. Москвы разъясняет о порядке отбывания наказания осужденными, приверженными идеологии терроризма Федеральным законом от 27.12.2018 № 548-ФЗ внесены изменения в статьи 73 и 81 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации.

Предусмотрено, что осужденные за преступления, в отношении которых имеется информация об их приверженности идеологии терроризма, исповедовании, пропаганде или распространении ими такой идеологии (при отсутствии достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела) и оказании ими в связи с этим в период содержания под стражей, отбывания наказания соответствующего негативного воздействия на других обвиняемых (подозреваемых), осужденных направляются для отбывания наказания в соответствующие исправительные учреждения,

расположенные в местах, определяемых федеральным органом уголовно-исполнительной системы.

Перевод для дальнейшего отбывания наказания из одного исправительного учреждения в другое того же вида вышеуказанной категории осужденных допускается по решению федерального органа уголовно-исполнительной системы. Порядок перевода осужденных определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний.

Прокуратура ЮЗАО г. Москвы разъясняет об административной ответственности за незаконное вознаграждение от юридического лица

Федеральным законом от 27.12.2018 № 570-ФЗ внесены изменения в статью 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Незаконное вознаграждение от имени юридического лица).

Так, установлено, что юридическое лицо подлежит административной ответственности не только в случаях, когда незаконные передача, предложение или обещание вознаграждения осуществляются за совершение действий (бездействие) в интересах этого юридического лица, но и в случаях, когда названные действия совершаются в интересах другого связанного с ним юридического лица.

Кроме того, в отношении юридических лиц предусматривается административная ответственность в случае, если незаконное вознаграждение передается, предлагается или обещается по поручению должностного лица, лица, выполняющего управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранного должностного лица либо должностного лица публичной международной организации иному физическому либо юридическому лицу.

Указанные действия влекут наложение административного штрафа на юридических лиц в размере до трехкратной суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица, но не менее одного миллиона рублей с конфискацией денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных имущественных прав.

Изменения вступили в силу 8 января 2019 года.

Прокуратура ЮЗАО г. Москвы разъясняет: взыскатель вправе направить исполнительный документ о взыскании средств до 100 тыс. рублей непосредственно работодателю должника.

Федеральным законом от 27.12.2018 № 539-ФЗ внесены изменения в статью 9 Федерального закона «Об исполнительном производстве».

Согласно внесенным изменениям исполнительный документ о взыскании периодических платежей, о взыскании денежных средств, не превышающих в сумме 100 тысяч рублей, может быть направлен в организацию или иному лицу, выплачивающим должнику заработную плату, пенсию, стипендию и иные периодические платежи, непосредственно взыскателем.

Ранее максимальная сумма таких платежей составляла 25 тысяч рублей.

Изменения вступили в силу 8 января 2019 года.

Прокуратура ЮЗАО г. Москвы разъясняет: определена процедура переустройства и перепланировки нежилых помещений в многоквартирном доме

Федеральным законом от 27.12.2018 № 558-ФЗ внесены изменения в Жилищный кодекс Российской Федерации в части упорядочения норм, регулирующих переустройство и (или) перепланировку помещений в многоквартирном доме.

Изменения направлены на устранение пробела в правовом регулировании вопроса переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме, поскольку до его принятия Жилищным кодексом Российской Федерации регулировался вопрос переустройства и перепланировки только жилых помещений.

Согласно внесенным изменениям процедура переустройства и перепланировки нежилых помещений в многоквартирном доме аналогична процедуре переустройства и перепланировки жилых помещений.

Изменения вступили в силу 8 января 2019 года.

Прокуратура ЮЗАО г. Москвы разъясняет: в Правила дорожного движения введено понятие «Велосипедная зона»

14 декабря 2018 года вступило в действие постановление Правительства Российской Федерации от 04.12.2018 № 1478 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации».

В Правилах дорожного движения вводится понятие «Велосипедная зона» - территория, предназначенная для движения велосипедистов, начало и конец

которой обозначены соответственно вновь введенными знаками 5.33.1 и 5.34.1.

Максимальная скорость движения в данной зоне устанавливается для транспортных средства не более 20 км/ч. На таких улицах велосипеды имеют преимущество перед механическими транспортными средствами, им предоставляется возможность двигаться по всей ширине проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении.

Предусматривается возможность сквозного движения велосипедистов в жилых зонах, в которых сквозное движение любых транспортных средств запрещено. Запрет на сквозное движение в жилых зонах сохраняется только для механических транспортных средств.

Также устанавливается запрет на остановку транспортных средств на велосипедных или велопешеходных дорожках ближе 5 метров от пересечения таких дорожек с проезжей частью и в местах сопряжения проезжей части и тротуара на одном уровне, предназначенных для движения маломобильных граждан.

Кроме того, для велосипедистов устанавливается возможность поворачивать налево на дорогах, имеющих более одной полосы движения в одном направлении, в случае, когда из правой полосы разрешен поворот налево.

Прокуратура ЮЗАО г. Москвы разъясняет: граждане должны состоять на воинском учете по месту их фактического проживания.

Федеральный закон от 6 февраля 2019 г. N 8-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе" с 17.02.2019 изменил правила постановки на воинский учет.

Согласно поправкам отсутствие у граждан регистрации по месту жительства и месту пребывания не освобождает их от обязанности состоять на воинском учете и не может служить основанием для отказа в постановке их на воинский учет.

Воинский учет граждан, не имеющих регистрации по месту жительства и месту пребывания, а также граждан, прибывших на место пребывания на срок более 3 месяцев и не имеющих регистрации по месту пребывания, осуществляется военными комиссариатами по месту, указываемому гражданами в заявлении в качестве места их пребывания (учебы).

Руководители, другие ответственные за военно-учетную работу должностные лица (работники) организаций обязаны, в числе прочего, направлять в двухнедельный срок в военные комиссариаты сведения о случаях выявления граждан, не состоящих на воинском учете, но обязанных состоять на воинском учете; вручать гражданам, не состоящим на воинском учете, но обязанным состоять на воинском учете, направление в военный комиссариат для постановки на воинский учет.

Прокуратура ЮЗАО г. Москвы разъясняет: требования антикоррупционного законодательства при приеме на работу бывшего государственного или муниципального служащего.

Статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» установлены ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора.

В течение первых двух лет после увольнения со службы при трудоустройстве на новую работу с любым размером оплаты труда или заключении гражданско-правовых договоров на выполнение работ (услуг) на сумму более 100 тысяч рублей в месяц бывший государственный или муниципальный служащий при условии, что его должность была включена в перечень должностей, при замещении которых работник обязан представлять справки о доходах, утвержденный нормативным правовым актом государственного органа или органа местного самоуправления, обязан сообщить новому работодателю о последнем месте своей службы.

В случае трудоустройства новый работодатель обязан в 10-дневный срок направить уведомление о заключении такого договора по месту предыдущей службы работника.

Неисполнение этого требования закона влечет административную ответственность работодателя. Данные ограничения не распространяются на случаи трудоустройства на новую государственную или муниципальную службу.

Если бывший служащий принимается на работу в организацию, в отношении которой он ранее осуществлял функции государственного (муниципального) управления, для трудоустройства он также должен получить согласие комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов бывшего работодателя.

Неисполнение данного требования влечет расторжение нового трудового договора.

Прокуратура ЮЗАО г. Москвы разъясняет: работодатели, оплачивающие туристические путевки своих работников, имеют право на вычет данных расходов из налоговой базы

Согласно ч.1 статьи 252 Налогового кодекса РФ налогоплательщики-организации уменьшают на сумму произведенных расходов полученные ими доходы, учитываемые в целях определения налога на прибыль. В данные расходы, связанные с производством и (или) реализацией, включаются расходы на оплату труда. Федеральный закон от 23.04.2018 N 113-ФЗ "О внесении изменений в статьи 255 и 270 части второй Налогового кодекса

Российской Федерации" добавил отчисления работодателей на отдых работников в пределах территории Российской Федерации в перечень расходов на оплату труда.

Дляучета затрат нужен договор между работодателем и туроператором или турагентом. Если организация заключила договор напрямую с исполнителем услуг, например с отелем, учесть расходы нельзя.

Услугами по организации туризма, санаторно-курортного лечения и отдыха на территории РФ признаются следующие услуги: по перевозке туриста до пункта назначения и обратно либо по иному согласованному в договоре о реализации туристского продукта маршруту; по проживанию туриста, включая услуги питания, если они предоставляются в комплексе с услугами проживания в гостинице или ином объекте санаторно-курортного лечения и отдыха; по санаторно-курортному обслуживанию; экскурсионные услуги.

Затраты нормируются: не более 50 тыс. руб. в год на каждого туриста. При этом общая сумма затрат организации на путевки, добровольное медицинское страхование и оплату медуслуг работникам не должна превысить 6% от суммы расходов на оплату труда.

Такая мера распространяется не только на самих работников, но и на их супругов, родителей и детей до 18 лет либо до 24 лет, если они обучаются по очной форме обучения в образовательных организациях. Например, если работодатель оплатил стоимость путевки на отдых сотрудника в пределах территории Российской Федерации, то расходы на ее оплату не пойдут на формирование налогооблагаемой базы. Данные положения применяются к договорам о реализации туристского продукта, заключенным начиная с 1 января 2019 года.

Прокуратура ЮЗАО г. Москвы разъясняет о новых обязанностях нотариуса, которые позволят зарегистрировать права на недвижимость быстрее.

С 1 февраля 2019 года вступили в силу изменения в статьи 44.2, 55, 72, 73 и 75 "Основ законодательства Российской Федерации о нотариате", внесенные Федеральным законом N 338-ФЗ от 03.08.2018.

Удостоверив сделку с недвижимостью, нотариус сам должен отправить в Росреестр заявление о государственной регистрации прав и необходимые документы в электронном виде и должен будет сделать это до конца рабочего дня или в сроки, которые стороны установили в договоре.

Если нотариус по независящим от него причинам не сможет подать документы в электронном виде, он должен будет представить их на регистрацию на бумажном носителе. По общему правилу на это будет отведено не более двух рабочих дней со дня удостоверения договора.

Как и сейчас, обратиться за государственной регистрацией прав на недвижимость вместо нотариуса смогут сами контрагенты.

Прокуратура ЮЗАО г. Москвы разъясняет: гражданин не обязан возмещать работодателю судебные расходы, даже если не смог доказать существование трудовых отношений.

Гражданин обратился в суд с иском к юридическому лицу об установлении факта трудовых отношений, мотивируя свои требования тем, что он состоял в трудовых отношениях с ответчиком.

В ходе судебного разбирательства организацией по ходатайству ответчика проведена судебная почерковедческая экспертиза , расходы на проведение которой возложены судом на указанную организацию.

Решением городского суда в удовлетворении исковых требований гражданина об установлении факта трудовых отношений отказано. Судом апелляционной инстанции решение оставлено без изменения.

Организация обратилась в суд с заявлением о взыскании с гражданина - истца, проигравшего судебный процесс, расходов на оплату почерковедческой экспертизы.

Решениями суда апелляционной и кассационной инстанций такое требование было удовлетворено, гражданину присуждено возместить понесенные по делу другой стороной судебные расходы по правилам статьи 98 Гражданского процессуального кодекса РФ, т.к. по итогам разбирательства установлено отсутствие трудовых отношений.

Однако согласно выводам Верховного Суда Российской Федерации, изложенным в определении от 17.12.2018 №3-КГ 18-15, спор по иску об установлении факта трудовых отношений относится к категории трудовых споров. При разрешении этого спора, в том числе при наличии трудового договора, оспариваемого работодателем, суд обязан определить, отвечают ли сложившиеся между сторонами спора отношения признакам трудовых отношений, исключив тем самым правовую неопределённость в характере отношений сторон такого договора, в связи с чем к этим отношениям подлежат применению нормы Трудового кодекса Российской Федерации, в том числе статьи 393 об освобождении истца от судебных расходов вне зависимости от результатов рассмотрения дела.

Таким образом, на истца, обратившегося в суд с требованием, вытекающим из трудовых отношений, в том числе с требованием об установлении факта трудовых отношений, не может быть возложена обязанность по оплате судебных расходов работодателя, в пользу которого состоялось решение суда, включая расходы на проведение экспертизы.

Прокуратура ЮЗАО г. Москвы разъясняет: о квалификации действий виновного лица при совершении им хищения чужого имущества с помощью платежных карт.

Федеральным законом от 23.04.2018 № 111-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный Кодекса Российской Федерации» в статью 158 УК РФ внесены изменения.

В частности, часть 3 статьи 158 УК РФ дополнена пунктом «г» следующего содержания: «с банковского счета, а равно в отношении электронных денежных средств (при отсутствии признаков преступления, предусмотренного статьей 159.3 УК РФ».

Статья 159.3 УК РФ предусматривает уголовную ответственность за мошенничество, совершенное с использованием электронных средств платежа.

В целях правильной и единообразной квалификации действий лица, совершившего преступление при использовании банковской, платежной карты, следует руководствоваться разъяснениями постановления Пленума Верховного Суда РФ № 48 от 30.11.2017 «О судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате».

Так, в п. 17 постановления Верховный Суд РФ разъясняет, что действия лица следует квалифицировать как мошенничество по ст. 159.3 УК РФ в случаях, когда хищение имущества осуществлялось с использованием поддельной или принадлежащей другому лицу кредитной, расчетной или иной платежной карты путем сообщения уполномоченному работнику кредитной, торговой или иной организации заведомо ложных сведений о принадлежности указанному лицу такой карты на законных основаниях либо путем умолчания о незаконном владении им платежной картой.

К примеру, по ст. 159.3 УК РФ следует квалифицировать действия лица, воспользовавшегося не принадлежащими ему денежными средствами, находящимися на банковском счету потерпевшего, предъявив платежную карту продавцу или кассиру торговой организации, в целях оплаты купленных в магазине товаров.

Напротив, хищение денежных средств путем использования заранее похищенной или поддельной платежной карты, если выдача наличных денежных средств была произведена посредством банкомата без участия работника кредитной организации, не образует состава мошенничества. В данном случае содеянное следует квалифицировать, как кражу.

Прокуратура ЮЗАО г. Москвы разъясняет: принят Федеральный закон, устанавливающий особенности проведения в 2019 – 2020 гг. плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства.

С 05.01.2019 вступил в силу Федеральный закон от 25.12.2018 № 480-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и статью 35 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Федеральный закон № 480-ФЗ).

Федеральным законом № 480-ФЗ установлены особенности проведения в 2019 — 2020 гг. плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства.

Так, в 2019 — 2020 годах в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных к субъектам малого предпринимательства, включенных в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, плановые проверки могут проводится только в случаях:

— проведения плановых проверок в рамках видов государственного контроля (надзора), по которым установлены категории риска, классы (категории) опасности, а также критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска;

— плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, определенные Правительством Российской Федерации;

— плановых проверок лиц, привлекавшихся к административной ответственности за грубое нарушение обязательных требований;

— плановых проверок, проводимых по лицензируемым видам деятельности.

Проведение плановой проверки с нарушением указанных требований является грубым нарушением требований законодательства о государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле и влечет недействительность результатов проверки.

Одновременно предусматривается, что при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения плановые проверки организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, не проводятся.

Прокуратура ЮЗАО г. Москвы разъясняет о порядке обращения в доход государства имущества чиновников, источник средств на приобретение которого не подтверждён.

Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 09.01.2019 №1-П ч. 1 ст. 17 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», закрепляющая право покурора на обращение в суд с заявлением об обращении в доход Российской Федерации земельных участков, других объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), в отношении которых лицом, замещающим (занимающим) одну из должностей, указанных в п. 1 ч. 1 ст. 2 данноно Федерального закона, не представлено сведений, подтверждающих их приобретение на законные доходы,признана не противоречащей Конституции Российской Федерации.

Конституционным Судом РФ высказана позиция, что указанная норма не предполагает возможности обращения в доход Российской Федерации имущества, которое было приобретено депутатом представительного органа муниципального образования до замещения им этой публичной должности, притом что он или его супруга (супруг) ранее не замещали должности, перечисленные в пункте 1 части 1 статьи 2 данного Федерального закона. Конституционный суд РФ пришел к выводу о том, что в случае приобретения лицом имущества до замещения им должности депутата представительного органа муниципального образования, если это лицо или его супруга (супруг) ранее не замещали должности, перечисленные в пункте 1 части 1 статьи 2 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», это имущество не может быть обращено в доход Российской Федерации на основании данного Федерального закона, а значит, в отношении этого имущества не возникает закрепленная статьей 3 данного Федерального закона обязанность представлять сведения об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки по его приобретению.

Иное означало бы возможность подмены процедурой обращения в доход Российской Федерации имущества, предусмотренной Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», других охранительных правовых механизмов, регламентируемых налоговым, административно-деликтным и уголовным законодательством, и, следовательно, лишение граждан гарантий, установленных соответствующими нормативными актами.

Данное Постановление окончательно, не подлежит обжалованию, вступает в силу со дня официального опубликования, действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.

Прокуратура ЮЗАО г. Москвы разъясняет о взможностьи восстановления срок скидки по штрафам за нарушения ПДД.

В соответствии с Федеральным законом от 27.12.2018 N 513-ФЗ О внесении изменений в статьи 31.8 и 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", вступившим в силу 7 января 2019 года, разрешено восстанавливать 20-дневный срок, в который штраф за нарушение ПДД возможно уплачивать со скидкой 50 %.

Это можно будет сделать, если копия постановления о назначении штрафа пришла нарушителю заказным письмом после того, как время на льготную оплату истекло. Указанный срок подлежит восстановлению судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, по ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности. Определение об отклонении указанного ходатайства может быть обжаловано в соответствии с правилами, установленными главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.