09 Марта 2021 Вт

Газета Академического района ЮЗАО г.Москвы

Покататься на коньках жители Академического района могут во дворах или в парке «Новые Черемушки»

Депутат МГД Козлов отметил достижения Москвы в области предоставления электронных услуг

1-цифра.jpg

Электронными услугами и сервисами Москвы воспользовались более 1,8 млрд  раз с момента их запуска, что говорит о лидерстве столицы в предоставлении цифровых госуслуг. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Мосгордумы Александр Козлов.

«Всего с момента запуска в городе электронных услуг и сервисов жители воспользовались ими более 1,8 млрд раз. В среднем ежемесячно портал mos.ru посещают более 20 миллионов пользователей, а личные кабинеты на нем зарегистрировали более 13 млн человек.  Сейчас москвичам доступно более 370 электронных услуг и сервисов – среди них оплата услуг ЖКХ, оформление парковочных разрешений, всевозможные вопросы по линии департамента городского имущества», – сказал Александр Козлов.

Он отметил, что востребованные услуги и сервисы можно получать не только на официальном сайте мэра столицы, но и в городских мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва», а аудитория активных пользователей обоих приложений превышает 4,1 млн человек.

Он напомнил, что по рейтингу специалистов министерства экономического развития РФ
в 2020 году Москва набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов РФ по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

«Электронные услуги – это прежде всего возможность сэкономить время. Еще совсем недавно решение многих формальных бытовых вопросов упиралось в тот факт, что на них нужно было потратить целый день. Москва – мегаполис, многие люди живут здесь не по месту регистрации и для оформления документов должны были раньше ехать в другой район. Цифровизация в этом вопросе – очень важное, нужное решение, которое значительно облегчило жизнь москвичей», - добавил депутат.

По мнению Александра Козлова, цифровизация сегодня актуальна не только для решения вопросов с документами.

«В конце 2020 года был запущен сервис для поиска пропавших домашних животных. Также в режиме онлайн теперь можно следить за собственной электронной медицинской картой. А собственники квартир с помощью сервиса «Электронный дом» смогут организовать онлайн-собрание. Москва задает тон всей стране. Я уверен, что многие коллеги из других городов возьмут наши идеи и лучшие практики на вооружение», - добавил Александр Козлов.

Фото: mos.ru

Теги:  Мосгордума, Александр Козлов, Элекронные услуги, Сервисы, Цифровые услуги