25 Сентября 2017 Пн

Газета Академического района ЮЗАО г.Москвы Вестник района Академический

21 августа стартует городская акция «Семья помогает семье: Готовимся к школе»

К 2018 году все автобусы в Москве будут низкопольными


13 Ноября 2015

К 2018 году все автобусы в Москве будут низкопольными

В столице реализуется масштабная программа обновления парка наземного городского транспорта с целью повышения его комфортности и безопасности для всех групп населения. В частности, Москва переходит на низкопольные автобусы, о чем сообщил в интервью телеканалу «Москва 24» руководитель ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.


Полный переход на низкопольные автобусы, обеспечивающие удобный доступ в салон маломобильным москвичам и гостям столицы планируется завершить к 2018 году.


 «Программа обновления началась массовая с приходом нового мэра - пять лет назад. За это время мы обновили парк: 75% обновили по автобусам, примерно 33% - по троллейбусам. Просто есть еще «ветераны», высокопольные. Придет время, они уйдут на заслуженный отдых. Собственно говоря, в последнее время покупаются только низкопольные автобусы, троллейбусы, трамваи. Это политика города. И мы планируем, что, по крайней мере, по автобусам - к 2018 году у нас уже высокопольных или среднепольных не останется», - отметил глава Мосгортранса.


В последние годы Москва энергично реализует политику по созданию удобной и комфортной городской среды для всех категорий населения, данная стратегия применяется и в отношении развития столичной транспортной системы. Парк машин стремительно обновляется – с 2010 года на эти цели было потрачено  около 47 млрд руб. При этом новый подвижной состав отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к показателям комфортности и безопасности городского транспорта. И тенденция стремится к росту.  Как сообщил журналистам заместитель Мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. в 2016 г. ГУП «Мосгортранс» закупит 333 автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев на общую сумму 4,5 млрд руб.


Темпы обновления и развития общественного транспорта столицы также беспрецедентны. Ничего подобного не происходило, во всяком случае, со времен проведения «Олимпиады-80, подчеркнул Максим Ликсутов.


В результате, на сегодняшний день подвижной состав общественного транспорта Москвы является самым молодым среди всех европейских столиц. «В парке Мосгортранса сейчас средний возраст автобусов - около 4,8 лет. При этом средний возраст автобусов, например, в Стокгольме, составляет 8 лет, в Вене - 9 лет, в Париже - 7, в Лондоне - 7,5. Это говорит о том, что у нас в Москве самый молодой парк среди крупнейших европейских городов», - заключил заммэра.


Теги: Новости Москвы, транспорт, городская среда, автобусы, инвалиды, ГУП «Мосгортранс», Евгений Михайлов, Максим Ликсутов