21 Января 2018 Вс

Газета Академического района ЮЗАО г.Москвы

...

Международные эксперты назвали транспортную политику Москвы «правильной, но слишком мягкой»

Международные эксперты назвали транспортную политику Москвы «правильной, но слишком мягкой»

Масштабные инициативы столичных властей в сфере развития общественного транспорта получили высокую оценку со стороны международной организации UnionInternationaledesTransportsPublics (UITP). При этом эксперты обратили внимание на либеральное отношение города к вопросам, касающимся личного автотранспорта.

 

Авторитетная Международная ассоциация общественного транспорта (МСОТ) подготовила по просьбе столичного департамента транспорта отчет, в котором эксперты обращают внимание на то, что стремительный рост числа автовладельцев станет сдерживающим фактором для развития  общественных видов транспорта, что в перспективе может негативно отразиться комфорте жизни и передвижения москвичей. Об этом на Московском урбанистическом форуме сообщил заместитель Мэра Москвы Сергея Собянина, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.


Как отмечают специалисты международной организации, простор для совершенствования транспортной ситуации в мегаполисе может обеспечить ограничение трафика личных автомобилей через развитие парковочного пространства, а также ограничение движения на отдельных центральных улицах. Такие меры позволят организовать дополнительные выделенные полосы для движения общественного транспорта и велосипедов, что повысит их мобильность и будет способствовать росту популярности.


В качестве рекомендаций, призванных улучшить транспортную ситуацию в мегаполисе, в отчете обозначены перспективы запуска скоростного автобусного сообщения на основных магистралях города и необходимость замены подземных пешеходных переходов наземными. Существенным механизмом регулирования транспортной ситуации должно стать управление со стороны городских властей рынком таксомоторных услуг, в том числе установление максимального количества такси к 2018 году.


Комментируя положения отчета UITP, Максим Ликсутов отметил: «В первую очередь, это достаточно высокая оценка тем транспортным инициативам, которые мы внедряем. Это оценка не только департамента транспорта, это оценка всего Правительства Москвы. В части критики - либеральная позиция к автомобилистам относительно других крупных городов -  достаточно спорная, на наш взгляд, позиция. Каких-то выводов из этих замечаний на сегодняшний день я бы делать не стал».

Теги:  Московский урбанистический форум, UnionInternationaledesTransportsPublics (UITP), транспорт, Максим Ликсутов

Читайте также:
Читайте также