18 Ноября 2017 Сб

Газета Академического района ЮЗАО г.Москвы

Определена дата встреч глав управ районов ЮЗАО с жителями в текущем месяце. Свои вопросы местным властям москвичи смогут задать 15 ноября в 19.00 по адресу ул. Новочеремушкинская, д. 23, корп. 5 (управа). Тема встречи: об организации спортивно-досуговой работы с различными категориями населения зимой

Международные эксперты назвали транспортную политику Москвы «правильной, но слишком мягкой»

Международные эксперты назвали транспортную политику Москвы «правильной, но слишком мягкой»

Масштабные инициативы столичных властей в сфере развития общественного транспорта получили высокую оценку со стороны международной организации UnionInternationaledesTransportsPublics (UITP). При этом эксперты обратили внимание на либеральное отношение города к вопросам, касающимся личного автотранспорта.

 

Авторитетная Международная ассоциация общественного транспорта (МСОТ) подготовила по просьбе столичного департамента транспорта отчет, в котором эксперты обращают внимание на то, что стремительный рост числа автовладельцев станет сдерживающим фактором для развития  общественных видов транспорта, что в перспективе может негативно отразиться комфорте жизни и передвижения москвичей. Об этом на Московском урбанистическом форуме сообщил заместитель Мэра Москвы Сергея Собянина, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.


Как отмечают специалисты международной организации, простор для совершенствования транспортной ситуации в мегаполисе может обеспечить ограничение трафика личных автомобилей через развитие парковочного пространства, а также ограничение движения на отдельных центральных улицах. Такие меры позволят организовать дополнительные выделенные полосы для движения общественного транспорта и велосипедов, что повысит их мобильность и будет способствовать росту популярности.


В качестве рекомендаций, призванных улучшить транспортную ситуацию в мегаполисе, в отчете обозначены перспективы запуска скоростного автобусного сообщения на основных магистралях города и необходимость замены подземных пешеходных переходов наземными. Существенным механизмом регулирования транспортной ситуации должно стать управление со стороны городских властей рынком таксомоторных услуг, в том числе установление максимального количества такси к 2018 году.


Комментируя положения отчета UITP, Максим Ликсутов отметил: «В первую очередь, это достаточно высокая оценка тем транспортным инициативам, которые мы внедряем. Это оценка не только департамента транспорта, это оценка всего Правительства Москвы. В части критики - либеральная позиция к автомобилистам относительно других крупных городов -  достаточно спорная, на наш взгляд, позиция. Каких-то выводов из этих замечаний на сегодняшний день я бы делать не стал».

Теги:  Московский урбанистический форум, UnionInternationaledesTransportsPublics (UITP), транспорт, Максим Ликсутов

Читайте также:
Читайте также