23 Октября 2020 Пт

Газета Академического района ЮЗАО г.Москвы

С 31 августа 2020 года прием жителей Академического района по вопросам ПФР ведут сотрудники Клиентской службы ПФР «Гагаринский — Ломоносовский».

Наталья Сергунина рассказала об обновлениях на столичном портале mos.ru

НМ 2 2 2409 сергунина.jpg

На портале электронных услуг усовершенствовали функционал: в каталоге услуг появилось поле для поиска по ключевым словам. Об этом сообщил официальный сайт мэра столицы со ссылкой на заместителя мэра Наталью Сергунину.

Помимо этого, на mos.ru уменьшилось количество категорий, а также добавились графические иконки.

«По качеству электронных услуг и простоте их получения Москва - один из лидеров среди мегаполисов. Причем не только в нашей стране, но и в мире, что подтверждается международными рейтингами. Как и любой другой современный онлайн-инструмент, городские сервисы нужно постоянно улучшать. Каталог услуг на mos.ru после обновления стал более удобным и интуитивно понятным», - отметила Наталья Сергунина.

Заммэра уточнила, что сейчас на mos. ru доступно более 370 электронных услуг и сервисов. С 2011 года жители воспользовались ими более 1,7 млрд раз. В среднем горожане обращаются за электронными услугами около 30 тыс. раз в час.

Отмечается, что каталог разделили на два больших тематических блока - для жителей и для бизнеса. С обновлениями появилось поле поиска. Также в разделах теперь отображено количество содержащихся в них услуг и сервисов. Кроме того, сюда добавили графические иконки.

По данным департамента информационных технологий, наиболее востребованными остаются сервисы «Электронный дневник», «Прием показаний счетчиков воды», «Проверка штрафов, выписанных ГИБДД, АМПП и МАДИ». Также жители предпочитают получать через портал единый платежный документ (ЕПД).

Фото: mos.ru

Теги:  Москва, mos.ru, Электронные услуги, Наталья Сергунина