16 Декабря 2017 Сб

Газета Академического района ЮЗАО г.Москвы

Определена дата встречи с главой управы 20 декабря в 19.00 по адресу: Академический район - ул. Новочеремушкинская, д. 23, корп. 5 (управа). Тема встречи: о мероприятиях по празднованию Нового года и Рождества;

Операторы на «горячих линиях» Москвы должны быть дипломатичными

корректность

Корректность разговоров операторов call-центров всех «горячих линий» Москвы и граждан, которые звонят на эти номера с вопросами и претензиями, будут отслеживать специальные системы, реагирующие на тембр голоса и уровень звука.

 

Система также «умеет» отслеживать и саму лексику, то есть будет реагировать на грубые слова и оскорбления. Об этом сообщает портал Мэра и Правительства Москвы.

 

Теперь система сразу распознает хамство, если оно присутствует в разговоре со стороны кого-либо из собеседников, или повышенные тона беседы. Если беседу в ненадлежащем тоне ведёт специалист call-центра, это может грозить ему увольнением. Когда раздражён или разгневан позвонивший, задача оператора - дипломатично успокоить его и вернуть беседу в адекватное русло. При необходимости разговор возьмёт на себя более опытный специалист, получивший сигнал от системы.

 

По данным Правительства Москвы, сейчас в столице работают три десятка «горячих линий» по разным вопросам. Больше всего звонков поступает в кол-центр сервиса записи к врачу, в МФЦ и справочную Департамента транспорта.

Теги:  call-центр, горячая линия, эмоции

Читайте также:
Читайте также