18 Июля 2018 Ср

Газета Академического района ЮЗАО г.Москвы

Встречи главы управы района Э. А. Шигабетдиновой с жителями района Академический состоятся 04.07.2018 в 19 часов (ул. Новочеремушкинская, д. 23, к. 5 (управа района) и 18.07.18 в 19 часов также по адресу: ул. Новочеремушкинская, д. 23, к. 5 (управа района).

Операторы на «горячих линиях» Москвы должны быть дипломатичными

корректность

Корректность разговоров операторов call-центров всех «горячих линий» Москвы и граждан, которые звонят на эти номера с вопросами и претензиями, будут отслеживать специальные системы, реагирующие на тембр голоса и уровень звука.

 

Система также «умеет» отслеживать и саму лексику, то есть будет реагировать на грубые слова и оскорбления. Об этом сообщает портал Мэра и Правительства Москвы.

 

Теперь система сразу распознает хамство, если оно присутствует в разговоре со стороны кого-либо из собеседников, или повышенные тона беседы. Если беседу в ненадлежащем тоне ведёт специалист call-центра, это может грозить ему увольнением. Когда раздражён или разгневан позвонивший, задача оператора - дипломатично успокоить его и вернуть беседу в адекватное русло. При необходимости разговор возьмёт на себя более опытный специалист, получивший сигнал от системы.

 

По данным Правительства Москвы, сейчас в столице работают три десятка «горячих линий» по разным вопросам. Больше всего звонков поступает в кол-центр сервиса записи к врачу, в МФЦ и справочную Департамента транспорта.

Теги:  call-центр, горячая линия, эмоции

Читайте также:
Читайте также