Правительство Москвы сделало ставку на краудсорсинг и опросы москвичей при принятии важных решений

Мнение москвичей играет важнейшую роль при принятии Правительством Москвы управленческих решений. Порталы «Активный гражданин», «Наш город», краудсорсинг-проекты и другие набирают обороты.
Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании столичного Правительства отметил высокую активность москвичей, повышение уровня лояльности.
«Насколько я знаю, количество москвичей, которые подключились к «Активному гражданину» достигло миллиона человек», - заявил Сергей Собянин.
21 мая исполняется год с момента запуска проекта. За это время было проведено 463 голосования, в том числе 124 общегородских и 339 окружного и районного значения. От респондентов получено порядка 18 миллионов мнений.
Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что Правительство сделало ставку на краудсорсинг и опросы. Буквально несколько дней назад, 16 марта, был завершен крупнейший проект «Московская поликлиника», где москвичи могли высказать свое мнение по качеству медицинского обслуживания.