23 Июля 2019 Вт

Газета Академического района ЮЗАО г.Москвы

В сквере на улице Винокурова можно будет сделать аквагрим и поиграть всей семьей в спортивные игры

С начала года пассажиры столичной подземки приобрели более четверти миллиона карт «Тройка»

брелок Тройка

Как сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на столичного руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, эта цифра на 17% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Глава ведомства пояснил, что всего с момента появления «Тройки» в кассах метро было реализовано порядка 17,7 миллионов этих транспортных карт. «Кроме привычных синих карт «Тройка», Московский метрополитен традиционно выпускает тематические серии проездных, дизайн которых посвящен разным знаковым событиям столичного метро. Так, за первое полугодие этого года был выпущен целый ряд тематических карт «Тройка», - отмечается в сообщении. Также уточняется, что в прошлом году были также запущены в продажу новые формы «Тройки» в виде брелоков, браслетов и колец – при этом самым большим спросом пользуется брелок.

Теги:  Москва, Департамент транспорта, Максим Ликсутов, Московский метрополитен, Тройка

Читайте также:
Читайте также