26 Сентября 2017 Вт

Газета Академического района ЮЗАО г.Москвы Вестник района Академический

21 августа стартует городская акция «Семья помогает семье: Готовимся к школе»

Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию метро "Фонвизинская"


23 Ноября 2015

Собянин ознакомился с ходом строительства новой

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил строящуюся станцию «Фонвизинская» нового участка Люблинско-Дмитровской линии. В ходе осмотра работ Мэр отметил, что запуск объекта позволит существенно улучшить транспортную ситуацию для полумиллиона москвичей.

 

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что движение по новому участку  Люблинско-Дмитровской линии столичного метро будет полностью открыто в 2017 году.

 

«Все необходимые 30 км тоннелей закончены проходкой, это огромный объем. В результате мы выходим уже на пусковые комплексы. В следующем году будут закончены три станции от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской», и от «Петровско-Разумовской» в 2017 году будет закончена следующая ветка до станции «Селигерская». Таким образом, вся ветка протяженностью 13,5 км будет закончена и запущена в 2017 году», - пояснил Мэр Москвы Сергей  Собянин.

 

К строительству северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена город приступил в 2011 г. Общая длина нового участка составляет 13,67 км.. Строительство ведется в среднем на глубине 60 м.

 

Запуск объекта планируется в два этапа. Первый планируется в следующем году, он включает участок "Марьина Роща" - "Петровско-Разумовская", протяженностью 5,59 км. Со станциями  "Бутырская", "Фонвизинская" и "Петровско-Разумовская", с пересадкой на одноименную станцию Серпуховской линии. Всего на линии появится 6 новых станций.

 

Полностью проект будет реализован в 2017 году, когда поезда пойдут на участке "Петровско-Разумовская" - "Селигерская", протяженностью 8,08 км, и в схему движения будут включены станции "Окружная", "Верхние Лихоборы", "Селигерская".

 

За последние пять лет в столице реализовалась масштабная программа строительства новых линий и станций городского метрополитена. На Люблинской линии это участок ст. "Марьино" до ст. "Зябликово" (3 станции); на станции "Марьина Роща" для удобства москвичей сооружен второй выход (вестибюль). Калининско-Солнцевская линия расширена участком  от ст. "Новогиреево" до ст. "Новокосино" (1 станция), а также от ст. "Деловой Центр" до ст. "Парк Победы" (2 станции). На Замоскворецкой линии открылось движение от ст. "Красно¬гвардейская" до ст. "Алма-Атинская" (1 станция). Арбатско-Покровская линия получила участок от ст. "Митино" до ст. "Пятницкое шоссе" (1 станция). На Таганско-Красно¬пресненская линия появился участок от ст. "Выхино" до ст. "Жулебино" (2 станции) и участок от ст. "Жулебино" до ст. "Котельники" (1 станция), станция "Спартак". Помимо этого, Бутовская линия теперь включает участок от ст. "Улица Старокачаловская" до ст. "Битцевский парк" (2 станции), а Сокольническая - участок от ст. "Юго-Западная" до ст. "Тропарево" (1 станция).


В целом в мегаполисе построено 31 км новых линий, 15 новых станций, 1 дополнительный вестибюль Московского метрополитена.


Теги: Мэр Москвы Сергей Собянин, строительство, транспорт, метрополитен, Люблинско-Дмитровская ветка