18 Декабря 2017 Пн

Газета Академического района ЮЗАО г.Москвы

Определена дата встречи с главой управы 20 декабря в 19.00 по адресу: Академический район - ул. Новочеремушкинская, д. 23, корп. 5 (управа). Тема встречи: о мероприятиях по празднованию Нового года и Рождества;

Сергей Собянин: Реконструкция Сколковского шоссе, Вяземской и Витебской улиц завершены

Сергей Собянин, Северо-Западная хорда.jpg

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение автотранспорта по Вяземской и Витебской улицам, а также по Сколковскому шоссе, которые были подвергнуты комплексному обновлению в ходе строительства Северо-Западной хорды.


Создание южного участка Северо-Западной хорды началось в апреле 2014 года. Согласно проекту, была предусмотрена реконструкция Сколковского шоссе, Витебской и Вяземской улиц с расширением проезжей части, а также строительство эстакады и автомагистрали, возведение моста через реку Сетунь и др.


«Закончился еще один этап строительства Северо-Западной хорды, реконструированы Вяземская и Витебская улицы, Сколковское шоссе, построены новые эстакады и мост через реку Сетунь. Надеюсь, в ближайшее время будут достроены подземные пешеходные переходы, весной их благоустроят, а вот движение уже можно запускать», - заявил Мэр Москвы Серогей Собянин, при этом отметив, что нормативные сроки строительства составляют около трех лет.


Так, в результате реконструкции Сколковского шоссе был ликвидирован светофорный участок и расширена проезжая часть до трех полос в каждую сторону. А на Витебской улице появилось две полосы в сторону Можайки и две – в противоположном направлении, и теперь здесь будет курсировать общественный транспорт. Проезжая же часть Вяземской улицы была расширена с двух до трех полос, и на ней планируется организовать одностороннее движение в сторону МКАД. А новый мост позволил создать новую поперечную связь между районами, ранее разделенными рекой Сетунь. В целом проведенные работы способствовали увеличению пропускной способности улиц, входящих в южный участок Северо-Западной хорды, в среднем на 20-25%. Помимо этого, по задумке проектировщиков, после окончания реконструкции Рябиновой улицы у МКАД появится новый дублер, соединяющий Можайское шоссе с Мичуринским проспектом.


Гендиректор компании-генподрядчика ПАО «Мостотрест» Владимир Власов доложил Мэру Москвы Сергею Собянину, что завершить строительство удалось примерно за полтора года. «Хотелось бы сказать «спасибо» городским службам, которые нас поддерживали, помогали, иначе такие сроки невозможно было бы выдержать», - подытожил Владимир Власов.


Столичные власти уверены, что Северо-Западная хорда снизит загруженность МКАД. Трасса пройдет по территории четырех московских округов и соединит крупные автомагистрали северо-западной части Москвы, пери этом на всем ее протяжении планируется организовать бессветофорное движение. 


Теги:  Мэр Москвы Сергей собянин, Северо-Западная хорда, Сколковское шоссе, Аяземская улица, Витебская улица, Строительство и реконструкция

Читайте также:
Читайте также