03 Декабря 2020 Чт

Газета Академического района ЮЗАО г.Москвы

С 31 августа 2020 года прием жителей Академического района по вопросам ПФР ведут сотрудники Клиентской службы ПФР «Гагаринский — Ломоносовский».

Соцработники рассказали об интересных заявках на горячую линию

НМ 2 2 2310 соцработники.jpg

С конца сентября этого года соцработники доставили находящимся на самоизоляции горожанам более 25 тонн продуктов. Об этом журналистам сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

«Горячая линия комплекса социального развития продолжает принимать заявки на предоставление социальных услуг от горожан, соблюдающих режим самоизоляции. С 26 сентября было оформлено почти 5 тыс. заявок на доставку продуктов питания», - рассказала Ракова.

По словам заммэра, столичные социальные работники менее чем за месяц доставили москвичам в возрасте старше 65 лет и людям, имеющим хронические заболевания, в общей сложности более 25 тонн продуктов.

«Наши социальные работники - это самая настоящая армия помощи. Меньше чем за месяц работы они в общей сложности доставили более 25 тыс. кг продуктов москвичам, которые сейчас находятся на самоизоляции. Это действительно непросто, но сегодня перед нами стоит важная задача - защитить всех тех, кто находится в группе риска», - добавила она.

Вице-мэр отметила, что для того, чтобы сделать режим самоизоляции максимально комфортным для горожан, горячая линия комплекса социального развития начала принимать заявки на предоставление социальных услуг: покупку продуктов, лекарств, товаров первой необходимости, кормов для домашних животных. Так, с 26 сентября было оформлено 48,5 тыс. заявок на более 50 тыс. услуг, из которых почти 5 тыс. заявок на покупку и доставку продуктов питания.

Больше всего (свыше 4,5 тонны) доставили в Северном административном округе. Более 3 тонн продуктов передали заявителям в Восточном административном округе. Примерно одинаковое количество продуктов было доставлено в Южном и Юго-Западном административных округах: по 2,9 тонны. Немного реже за доставкой продуктов обращаются жители Западного, Северо-Восточного и Юго-Восточного административных округов (2,5, 2,4 и 2 тонны соответственно). Социальные помощники в Северо-Западном административном округе доставили 1,8 тонны продуктов, а в Центральном административном округе - 1,6 тонны. Наименьшее количество продуктов было заказано в Зеленоградском административном округе (355 кг) и ТинАО (605 кг).

По словам Анастасии Раковой, иногда социальные помощники сталкиваются с необычными заявками. Так, в территориальный центр социального обслуживания «Жулебино» регулярно приходит доставка на один и тот же адрес. Мужчина просит привозить ему упаковки питьевой воды в небольших бутылках. Оказывается, он ведет здоровый образ жизни и тщательно следит за своим водным балансом. Похожая заявка поступила и в территориальный центр социального обслуживания «Кунцево». Социальных работников попросили доставить несколько литров питьевой воды. Заявитель не хотел часто беспокоить сотрудников и решил заказать все необходимое надолго.

Ракова подчеркнула, что главная награда социальных работников - это благодарность москвичей. Отдел контроля качества горячей линии комплекса социального развития отслеживает выполнение каждой заявки. Более 95% москвичей остались довольны предоставляемыми услугами и поблагодарили социальных помощников.

Горячая линия комплекса социального развития Москвы работает ежедневно. Находящиеся на самоизоляции и нуждающиеся в помощи москвичам необходимо позвонить по телефону: +7 (495) 870-45-09.

Фото: mos.ru

Теги:  Москва, Коронавирус, Самоизоляция, Соцработники, Доставка продуктов, Анастасия Ракова