18 Декабря 2017 Пн

Газета Академического района ЮЗАО г.Москвы

Определена дата встречи с главой управы 20 декабря в 19.00 по адресу: Академический район - ул. Новочеремушкинская, д. 23, корп. 5 (управа). Тема встречи: о мероприятиях по празднованию Нового года и Рождества;

В московских центрах госуслуг время в очереди составляет 3 минуты

директор ГБУ МФЦ Москвы Елена Громова

Подводя итоги работы столичных центров госуслуг за четыре года, директор ГБУ МФЦ Москвы Елена Громова сообщила, что время ожидания посетителями обслуживания в офисах на сегодняшний день составляет 3 минуты, что является абсолютным мировым рекордом.

 

О новых и уже признанных  достижениях столичных МФЦ Елена Громова  рассказала журналистам в ходе состоявшейся сегодня пресс-конференции в Информационном центре Правительства Москвы.

 

"Москва - единственный город в мире, где центры госуслуг работают без выходных 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00. Самые востребованные услуги переданы универсальным специалистам. А это значит, их доступность увеличилась в разы, ведь вместо одного окна или кабинета можно обратиться в любое свободное из десятка окон приема", - отметила директор ГБУ МФЦ Москвы.

 

Московские центра госуслуг признаны мировым лидером по целому ряду важных показателей, среди которых и удобство расположения офисов, и лучший график работы, и организация обратной связи с населением, что позволяет совершенствовать работу в нужном, востребованном населением направлении.

 

При этом наиболее часто востребованные услуги переданы в компетенцию универсальных специалистов, что в разы увеличивает их доступность для населения. Ведь в этом случае не нужно ждать доступа в конкретное окно, можно обратиться в любое из десятка окон приема. Сейчас универсальные специалисты предоставляют 123 самые востребованные услуги, это 80% от общего числа оказываемых услуг.  

 

 

Следует отметить, что успехи развития столичных центров госуслуг во многом определены  масштабным краудсорсинг-проектом «Мой офис госуслуг», состоявшимся прошлым летом. В ходе его москвичи сами высказали те замечания и предложения по оптимизации работы МФЦ, которые затем были учтены в их работе . Благодаря участникам проекта появился Московский стандарт госуслуг, все центры оснастили бесплатным  Wi-Fi, велопарковками у входа, новыми копировальными аппаратами (позволяющими в том числе распечатывать файлы с флешки). Москвичам предоставлена услуга по уведомлению о готовности документов, посетители могут выбирать время наименьшей загруженности центров для посещения, сверившись с размещенной на сайтах «Мои документы» информацией.  

Теги:  МФЦ, «Мои документы», очереди, мировой лидер, Елена Громова

Читайте также:
Читайте также