18 Декабря 2017 Пн

Газета Академического района ЮЗАО г.Москвы

Определена дата встречи с главой управы 20 декабря в 19.00 по адресу: Академический район - ул. Новочеремушкинская, д. 23, корп. 5 (управа). Тема встречи: о мероприятиях по празднованию Нового года и Рождества;

Пассажиры метро активно пользуются услугами консультантов на стойках «Живого общения»

Живое общение.jpg

С начала года помощь и необходимую информацию на стойках «Живое общение» в столичном метро получили  более 220 тысяч пассажиров. Об этом сообщается на портале Мэра и столичного Правительства.

 

«Чаще всего москвичи и гости столицы обращаются к специалистам на станциях «Курская» и «Александровский сад». На них консультанты обслужили порядка 90 тысяч человек с начала года. При этом сотрудники всех стоек предоставляют информацию на русском и английском языках», — рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

 

Стойки «Живое общение» расположены на 13 станциях метро, а также на пяти станциях Московского центрального кольца. Консультанты помогают выбрать короткий маршрут, рассказывают о пересадках на метро, МЦК, электрички и наземный транспорт, о тарифах на проезд и о достопримечательностях.



Теги:  Транспорт. Метро. Информация. «Живое общение»

Читайте также:
Читайте также