19 Июня 2019 Ср

Газета Академического района ЮЗАО г.Москвы

В парке 70-летия Победы организовали празднование Дня соседей для жителей трех районов Академический, Гагаринский и Черемушки

Регионы перенимают опыт столичных Центров госуслуг

Дмитрий Катышев

Высокий уровень организации и предоставления госуслуг московскими центрами «Мои документы» вызывает заинтересованность в регионах. Руководитель многофункциональных центров Красноярского края Дмитрий Катышев приехал познакомиться с опытом Москвы по организации центров «Мои документы».

 

Дмитрий Катышев побывал в центрах госуслуг районов Строгино, Щукино, Покровское-Стрешнево, а также в учебном центре, где ему подробно рассказали, как удалось справиться с очередями, как готовят специалистов для центров «Мои документы». Особенно его заинтересовала одна из «фишек» центров госуслуг Москвы – возможность получить видеоконсультацию.

 

Напомним, москвичам, в том числе жителям Академического района,  достаточно зайти на сайт  центров госуслуг  www.md.mos.ru, позвонить видеоконсультанту и, не выходя из дома, узнать перечень документов, необходимых для получения той или иной услуги, сроки подготовки этих документов.

- Хочу отметить социальную ориентированность центров госуслуг Москвы, а также то, что в них созданы все условия для маломобильных посетителей. Столичные центры госуслуг – это удобно, комфортно, красиво и приятно. Ряд новинок, предложенных московскими центрами,  в том числе по созданию безбарьерной среды, попытаемся применить у себя, - подчеркнул Дмитрий Катышев.

 

Ранее перенять ценный опыт центров «Мои документы» в столицу приезжали руководители МФЦ из Перми и Тюмени. Пермский краевой МФЦ заинтересовался системой подготовки и обучения сотрудников центров госуслуг Москвы, внутрикорпоративным и дистанционным обучением, а также едиными стандартами для подготовки сотрудников.

Заместитель губернатора Тюменской области  Татьяна Костарева и руководитель регионального МФЦ Александр Нагибин сосредоточили внимание на том, как московские центры госуслуг избавились от очередей.

- Приятно, что нашими наработками по сокращению очередей, обучению сотрудников живо интересуются коллеги из регионов. Они хотят получить помощь и поддержку как в методическом плане, так и поучаствовать в наших обучающих программах. В ближайшее время мы разработаем форматы сотрудничества и обмена опытом с представителями региональных МФЦ, - прокомментировали тенденцию в руководстве центров госуслуг Москвы.

Важнейшим достижением центров госуслуг Москвы является решение проблем с очередями. Если в 2013 г. на прием к сотрудникам центров больше 15 минут ждали 80 посетителей из 100, то сегодня – только один из 100.

А в феврале 2015 г. у столичных «Моих документов» открылся учебный центр. Здесь проходят обучение как вновь принятые, так и повышают свою квалификацию действующие сотрудники.

Напомним, что жители Академического района могут убедиться в высоком качестве обслуживания, посетив центр госуслуг по адресу: ул.Новочеремушкинская, д.23, корп.5.



Теги:  Академический район, центры госуслуг, «Мои документы», сотрудничество, обмен опытом

Читайте также:
Читайте также