22 Сентября 2018 Сб

Газета Академического района ЮЗАО г.Москвы

Жители Академического района приглашаются на встречу с главой управы. Встреча пройдет сегодня, 5 сентября, в актовом зале управы (5 этаж) по адресу: ул. Новочеремушкинская, д.23, корп.5.

Врач уволен из-за негативных отзывов пациентов о его работе

Отзывы пациентов

В городской поликлинике №134 уволили врача после плохих отзывов пациентов о его работе. По словам главного врача Надежды Кузнецовой, негативные оценки москвичей пришли после внедрения нового сервиса online-опросов столичного Департамента здравоохранения.

 

«За первую же неделю - пять рабочих дней - мы получили от пациентов 253 комментария. В целом удовлетворенность по поликлинике составила 88%. Но поступили и жалобы. В результате было принято решение освободить от должности одного из врачей. Конечно, только по отзывам мы бы такого решения не приняли, в данном случае мнение пациентов совпало с мнением администрации», - рассказала главврач ГП № 134 (Новоясневский проспект, д. 24, корп. 2).

 

По словам Надежды Кузнецовой, новый сервис заставил каждого врача нести персональную ответственность – в результате худшие будут «подтягиваться», ориентироваться на лучших. Врачей, получивших большое количество благодарностей пациентов, администрация намерена поощрить.

 

Также в поликлинике приняли несколько организационных решений, основанных на комментариях пациентов: актуализировали расписание врачей, пересмотрели ресурсы внутри амбулаторного объединения, перераспределили количество родовых сертификатов.

 

Как сообщалось ранее, 1 июля в столичных поликлиниках заработал новый сервис online-опросов, с помощью которых Департамент здравоохранения Москвы оценивает общий уровень удовлетворенности пациентов. После приема у врача на электронный адрес пациента, указанный им при записи или при регистрации на портале госуслуг, будет приходить письмо с вопросами о том, остался ли он доволен работой врача, других сотрудников поликлиники и общим состоянием учреждения.

 

Полученные результаты будут учитываться при принятии управленческих решений в целях улучшения качества медицинского обслуживания. Как сообщил ранее Агентству «Москва» заместитель руководителя столичного Депздрава Алексей Погонин, сервис показал, что 87% москвичей удовлетворены работой своих поликлиник.

 

«Твоя газета»

Новости Академического района

Теги:  поликлиники Москвы, здравоохранение, online-опросы, мнение пациентов

Читайте также:
Читайте также