статьи

«Малый бизнес Москвы» отвечает столичным предпринимателям на площадке Яндекс.Кью

За 1,5 месяца вопросы, опубликованные в аккаунте, набрали более 230 тысяч просмотров

Читатели аккаунта «Малый бизнес Москвы» на сервисе Яндекс.Кью могут узнать ответы на самые острые вопросы московского бизнеса в условиях пандемии. Это востребованный канал, созданный MBM.MOS на Кью для информационной поддержки предпринимателей, и более 230 тысяч просмотров на опубликованные в аккаунте вопросы за 1,5 месяца это подтверждают. Экспертом выступает генеральный директор «Малого бизнеса Москвы» Андрей Железняков.

MBM.MOS – проект ГБУ «Малый бизнес Москвы», подведомственного Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Учреждение занимается консультационной поддержкой, а также поддержкой предпринимателей в сфере образования в Москве.

Яндекс.Кью – сервис вопросов и ответов, где можно задать любой вопрос или поделиться знанием.

Сетка актуальных вопросов в аккаунте формируется на основе данных горячей линии по поддержке малого бизнеса, которая запущена Правительством Москвы 16 марта. В числе самых популярных вопросов в аккаунте «Малый бизнес Москвы» на Яндекс.Кью:

·         Как подать заявку на получения субсидии для ИП?

·         Как оформить цифровой пропуск для сотрудника компании?

·         Какие отрасли входят в список пострадавших от коронавируса?

·         Что делать, если из-за коронавируса я не могу выплачивать кредит или заем?

·         Какие льготы по налогам и сборам действуют для предпринимателей?

·         Может ли банк предоставить кредитные каникулы из-за пандемии?

·         Приостановлены ли проверки бизнеса на время карантина?

«Одна из главных наших задач – делать так, чтобы как можно больше московских предпринимателей знали о том, как город поддерживает бизнес и как воспользоваться этими мерами поддержки. Это особенно это актуально сейчас, когда коронавирусная инфекция продолжает влияет на деятельность бизнесменов. Мы рассказываем о различных вариантах помощи от государства, используя различные информационные площадки. После того, как пройдёт кризис, канал на сервисе в формате «вопрос-ответ» останется действовать – мы перенесём акцент в его содержании на поддержку бизнеса в обычных условиях», - рассказал Андрей Железняков.

Главная цель горячей линии поддержки бизнеса – помочь предпринимателям справиться с последствиями нестабильной экономической ситуации из-за распространения коронавируса. По телефону +7 (495) 276-24-17 можно узнать об актуальных мерах поддержки бизнеса от города, проконсультироваться в вопросах кредитования и получения гарантийной поддержки, а также получить правовую помощь и совет карьерного консультанта. На горячую линию можно обратиться в понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу – с 9:00 до 17:00. Кроме того, московским предпринимателям предлагается пройти экспресс-анкетирование, результаты которого напрямую влияют на подготовку и принятие новых антикризисных мер поддержки бизнеса. Заполнить анкету можно как по телефону, так и онлайн.

Последние новости