Более 13 тысяч предпринимателей воспользовались городской субсидией на онлайн-рекламу — Сергунина
Более 13 тысяч предпринимателей воспользовались городской субсидией на онлайн-рекламу в рамках совместной программы правительства Москвы и компании «Яндекс», сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина.
Благодаря проекту представители малого бизнеса могли размещать рекламу в сервисах IТ-гиганта за 10% от ее стоимости.
«Программа была принята как дополнительная мера поддержки на фоне пандемии. Всего субсидии по ней получили больше 13 тыс. московских предпринимателей. В топ-10 категорий малого бизнеса по количеству поданных заявок вошли кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники», - рассказала Сергунина.
Воспользоваться субсидией могли зарегистрированные в столице предприятия или индивидуальные предприниматели, имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза.
По словам руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина, предприниматели прошли бесплатный обучающий курс по интернет-продвижению своего дела и в течение двух месяцев размещали рекламу со скидкой 90%. Он пояснил, что в результате потенциальные клиенты, которые видели эту рекламу, совершили целевые действия около 3 млн раз.
Для получения субсидии предпринимателям нужно было подключить рекламную подписку, заполнить карточку компании с основной информацией о ней и загрузить фотографии. Так, на основе внесенных данных алгоритмы автоматически создавали объявления и настраивали показы.
Руководитель сервисов «Яндекса» для малого бизнеса Роман Чернин заявил, что интернет является одним из ключевых каналов привлечения клиентов для любого предпринимателя. «Партнерства позволяют нам предоставлять рабочие инструменты онлайн-продвижения максимально широкому кругу представителей малого бизнеса», - сказал Чернин.
Полный список действующих в Москве мер поддержки опубликован здесь cashback.moscow.business.