Более 5 тысяч заявок на рекламу по льготной стоимости одобрено московским предпринимателям
Более 5 тысяч заявок на рекламу по льготной стоимости одобрено московским предпринимателям, сообщила заместитель мэра Наталья Сергунина.
Прием заявок от предпринимателей на рекламу по сниженной цене на сервисах «Яндекса» продлен до конца лета. Участвовать в программе могут предприятия или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в столице и имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза. Заявки также могут подать салоны красоты, автосервисы, кафе или любые другие точки продаж.
«Программа по субсидированию стартовала в апреле. Всего за несколько месяцев ей воспользовались свыше 5 тыс. раз. Спрос действительно высокий, поэтому было принято решение о продлении приема заявок до конца августа», - отметила Наталья Сергунина.
Участники программы сначала проходят бесплатный обучающий курс по продвижению бизнеса в интернете, а потом получают двухмесячную рекламную подписку. Отмечается, что 10% стоимости подписки вносит предприниматель, а остальное компенсирует правительство Москвы совместно с компанией «Яндекс». Когда подписка закончится, ее можно продлить за полцены на три или шесть месяцев.
Субсидия оказалась наиболее востребованной в гостиничном бизнесе, салонах красоты, магазинах цветов, стоматологии и автосервисах.
Подробнее о субсидиях можно узнать на сайте cashback.moscow.business. В 2021 году столичному бизнесу уже одобрено 559,5 млн руб. в виде субсидий и грантов.