Более 90% связанных с имуществом госуслуг в Москве получено онлайн
Жители Москвы за первый квартал 2020 года оформили удаленно более 90% госуслуг в имущественно-земельной сфере. Об этом сообщили в столичном Департаменте городского имущества.
По словам заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова, из 35 услуг, которые оказываются горожанам, 23 - в электронном виде. «Помимо этого, нам удалось существенно сократить сроки предоставления 70% госуслуг в имущественно-земельной сфере благодаря сотрудничеству с Федеральной налоговой службой и Росреестром», - подчеркнул он.
Отмечается, что в течение первых трех месяцев с начала года было обработано 320 тысяч заявок на оказание госуслуг и пользование сервисами в сфере земельно-имущественных отношений. Из них более 90% было предоставлено москвичам в электронном виде через портал mos.ru.
Напомним в настоящее время столичные власти стремятся максимально упростить взаимодействие с бизнесом, и сегодня для предпринимателей доступны пять электронных сервисов и 21 государственная услуга в имущественно-земельной сфере, 17 из которых переведены в электронный вид. Кроме того, столичные власти ведут системную работу по переводу максимального количества предоставляемых услуг в электронный вид, а обработка заявок, которые поступили в электронном виде продолжается без перерывов, в прежнем режиме. Благодаря возможности подачи заявлений в онлайн-режиме процесс получения госуслуг стал проще и быстрее. В обей сложности на mos.ru доступно более 360 электронных сервисов, о работе которых можно узнать в разделе «Услуги».
«С начала года москвичи обратились к онлайн-сервисам в имущественно-земельной сфере более 285 тыс. раз. Самыми популярными среди них стали сервисы по предоставлению информации об очередности граждан, состоящих на жилищном учете, и сверке финансово-лицевых счетов», - заявил руководитель Департамента городского имущества Москвы Максим Гаман.