Чат-бот на платформе «Город идей» за пять месяцев обработал более 15 тысяч вопросов пользователей
Виртуальный помощник на краудсорсинговой платформе «Город идей» появился пять месяцев назад. За это время чат-бот обработал более 15 тысяч вопросов пользователей.
«Краудсорсинговая платформа «Город идей» позволяет москвичам напрямую участвовать в жизни столицы, а городу — лучше понимать потребности горожан и делать столицу еще более комфортной. На сегодняшний день к проекту присоединились уже свыше 260 тысяч человек. Чтобы сделать портал более удобным для пользователей, был создан чат-бот. С его помощью участники проекта могут практически мгновенно получить ответы на самые распространенные вопросы, касающиеся работы платформы», — рассказал руководитель столичного Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
От отметил, что чаще всего пользователи обращаются по вопросам регистрации и авторизации на портале. Для работы с платформой необходима учетная запись на mos.ru. Также пользователи спрашивали чат-бота, как предложить идею и ознакомиться с итогами реализованных краудсорсинг-проектов.
Задать вопрос чат-боту можно, нажав на иконку в правом нижнем углу экрана. Сообщение можно написать в свободной форме или выбрать из предложенного меню.
Благодаря платформе «Город идей» в Москве реализовали уже более 2700 решений, предложенных жителями. Это уникальная платформа, где горожане не только сами предлагают идеи по развитию столицы, но и лично контролируют их реализацию.
Активные пользователи платформы получают баллы за регистрацию на портале, участие в каждом новом проекте, а также за фотографии, опубликованные в разделе реализованных идей. Они суммируются с баллами проекта «Активный гражданин». Обменять их можно в «Магазине поощрений».