Чат-бота метро Александру решили интегрировать в другие виды транспорта
Чат-бота московского метро Александру планируют масштабировать на все виды транспорта, сообщили в столичном Департаменте транспорта развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
В столичном Департаменте транспорта развития дорожно-транспортной инфраструктуры рассказали, что делать это будут постепенно, ведь сначала Александру надо научить разбираться в нюансах работы городского транспорта.
Планируется, что чат-бот интегрируется с информационными системами наземного общественного транспорта, железной дороги, аэроэкспресса, а также ведомств, отвечающих за организацию дорожного движения.
Александра сможет прогнозировать прибытие и расписание разных видов транспорта, показать карту парковок, рассказать об эвакуации машины, штрафах и неработающих светофорах.
Виртуальный помощник работает на новом сайте метро, в приложении «Метро Москвы», а также в соцсети «ВКонтакте», мессенджерах Telegram и WhatsApp.
По словам руководителя городского Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, с осени прошлого года Александра быстро и качественно обработала уже более чем 260 тысяч обращений.