Эксперты высоко оценили развитие цифровой среды в Москве
По итогам 2020 года столица остается лидером в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг. Информация об этом опубликована на официальном сайте Мэра Москвы со ссылкой на слова заместителя Мэра Натальи Сергуниной.
В сообщении отмечается, что по итогам минувшего, 2020 года, Москва снова возглавила рейтинг Минэкономразвития по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Первое место столице обеспечили 87,81 балла.
Вторую строчку в рейтинге заняла Московская область (85,37 балла), третью - Тульская область (85,32 балла).
«Москвичи уже привыкли получать многие услуги именно онлайн. Это удобно и быстро. Развитие цифровой среды - требование времени и важный показатель городского комфорта. Мы постоянно совершенствуем московскую экосистему, дополняем ее новыми возможностями и функциями. Например, осенью был запущен городской благотворительный сервис, а в конце 2020 года - сервис для поиска пропавших домашних животных», - пояснила Наталья Сергунина.
При составлении рейтинга эксперты Минэкономразвития оценивают параметры, влияющие на качество и удобство предоставления электронных услуг. При этом внимание уделяется возможности ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, удобству подачи заявления, информированию о статусе рассмотрения заявления в личном кабинете заявителя, а также другим важным параметрам городских сервисов.
Фото: mos.ru