Новости

Голосовые помощники сокращают время на поиски необходимых ответов

mos.ru
Голосовые помощники сокращают время на поиски необходимых ответов

Столичные онлайн-сервисы постоянно совершенствуются.

Виртуальные ассистенты мобильных приложений столичных госуслуг больше не ограничиваются только прикладными функциями, а способны вести беседы с пользователями на разные темы и давать рекомендации практически по любым вопросам.

Так, с голосовым помощником приложения «Моя Москва» москвичи могут вести полноценную беседу. Его функционал был дополнен режим «диалог», в который загружены разговорные фразы. Ему можно задать вопросы: «Как дела?», «Как жизнь?», «Какие планы на будущее?» и получить ответы на них. Помощник может уведомить о наличии счетов за коммунальные услуги или кружки, домашних заданиях и расписании уроков ребенка, подсказать, когда отключат горячую воду. Он может также запустить работу некоторых сервисов, а также отобразить запрашиваемую информацию. Сейчас голосовой ассистент работает в тестовом режиме и доступен 40% пользователей.

Виртуальный помощник компании «Яндекс» - «Алиса», интегрированный в мобильное приложение «Дневник «МЭШ» поможет родителям узнать школьные оценки ребенка за любой период, получить полную картину его успеваемости, расписание занятий, а также узнать домашнее задание.

Московские рентгенологи получили возможность голосового ввода текста заключений на базе единой цифровой платформы. Это в среднем на 20% сокращает время на заполнение документов и протоколов рентгенологических исследований.

Голосовой ассистент горячей линии общегородского контакт-центра (ОКЦ) может рассказать о режиме работы городских учреждений, датах сезонных отключений горячей воды, статусе готовности документов и многом другом. У него можно даже узнать, на какой стоянке находится эвакуированный автомобиль. Помощник также оценивает эмоциональный фон диалога с пользователем и способен распознавать ряд разговорных слов.

С помощью виртуального помощника единого диспетчерского центра (ЕДЦ) можно составить заявку и передать ее в управляющую организацию. Ассистент зафиксирует адрес дома, суть проблемы, контакты заявителя и направит обращение диспетчерам.

Последние новости