Количество жалоб жителей Академического района на качество услуг ЖКХ значительно снизилось
По данным анализа жалоб, поступающих от населения в Единую диспетчерскую жилищно-коммунального хозяйства столицы, их число по Академическому району значительно снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как сообщила главный инженер «Жилищника района Академический» Татьяна Ванькова, все заявки на ремонтные работы в Академическом районе выполняются оперативно, работники учреждения строго придерживаются регламента. Об этом свидетельствуют данные Единой диспетчерской службы, в соответствии с которыми число жалоб на качество работы коммунальных служб по Академическому району заметно снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, по электрике число жалоб снизилось на 13 процентов, по воде — на 8 процентов.
В целом с начала зимнего периода серьезных аварийных ситуаций в районе не было, что говорит о качественной проведенной коммунальными службами работе по подготовке многоквартирных домов к зиме.