МЭЦ расширил программу поддержки онлайн-торговли для столичных компаний
Расширение программы поддержки экспортно ориентированных компаний помогло столичным бизнесменам бесплатно запустить продажи на онлайн-площадках ExportHub и Tradekey. А спонсирует размещение и продвижение товаров Московский экспортный центр.
«Заключение экспортного контракта гарантировано предпринимателям Москвы условиями участия в программе. Общее число таких маркетплейсов в программе МЭЦ с учетом вновь добавленных достигло 11», — отметил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Всего МЭЦ помогает столичным экспортерам размещать продукцию на более чем на 70 онлайн-платформах. На международной В2В платформе Exporthub продавцы могут размещать неограниченное количество позиций в различных отраслях: оборудование, комплектующие для морского, автомобильного и железнодорожного транспорта, продукты питания, средства личной гигиены и другие категории товаров.
А на площадке Tradekey, входящей в ТОП-100 лидирующих и перспективных технологических компаний по версии Forbes, можно продавать одежду и аксессуары, средства для ухода, косметику, электронику, продукцию для медицинского обслуживания, сельского хозяйства, строительной деятельности, а также машиностроения, химической промышленности и металлургии.