Новости

Московский метрополитен продолжит внедрять пассажирские сервисы – Собянин

Московский метрополитен продолжит внедрять пассажирские сервисы – Собянин

Московский метрополитен продолжит внедрять пассажирские сервисы, написал в своем блоге мэр столицы Сергей Собянин.

«Если вы живете у МКАД, а работаете в центре, то поездка на метро туда и обратно занимает 60-70 минут, - отметил он. - За вычетом выходных, праздников и отпусков за год набегает 10 дней, которые вы проводите в вагонах и на станциях метрополитена. Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров».

Работа по внедрению пассажирских сервисов стартовала в 2011 году. «Будем продолжать ее, пока не иссякнут новые идеи. А как показывает жизнь, новые идеи не иссякают никогда», - отметил Собянин.

В числе наиболее популярных он отметил карту «Тройка». «Автоматы по продаже билетов и карта «Тройка» стали «убийцами» очередей. За восемь лет было продано 36 млн карт, с их помощью совершается свыше 90% поездок на метро», - добавил мэр.

Собянин также обратил внимание на отсутствие шума в новых поездах. В новых вагонах «Москва-2020» уровень шума на 15% ниже по сравнению с более ранними, «номерными» вагонами. «Пассажиры слышат спокойный голос друг друга», - констатировал мэр.

Кроме того, удобнее стала напольная навигация. «Не надо останавливаться и задирать голову для поиска нужного выхода из метро», - добавил Собянин.

Вендинговые автоматы дополнили традиционные киоски. «Сегодня работает 461 автомат на 76 станциях. Самые востребованные точки - на станциях «Царицыно», «Беговая» и «Трубная». Ознакомиться с перечнем вендинговых автоматов можно в приложении «Метро Москвы», - уточнил мэр.

С 2016 года музыку для пассажиров в метро можно играть законно. «До пандемии в переходах и вестибюлях станций прошло около 90 тыс. концертов. Теперь пассажиры могут услышать качественную живую музыку, переходя со станции на станцию», - отметил Собянин.

Мэр упомянул установку терминалов для выдачи SIM-карт, создание стоек «Живое общение», создание центра обеспечения мобильности пассажиров, информационные экраны и другие сервисы.

Фото: mos.ru

Последние новости