Новости

«Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей

mos.ru
«Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей

Портал стал самым эффективным инструментом для контроля за состоянием городской инфраструктуры.

К порталу «Наш город» за 10 лет его работы присоединилось более 1,7 млн пользователей. Здесь разрешили уже свыше 5 млн проблем, с которыми обращались жители столицы. В основном они касались неисправного освещения, уборки дворовых территорий и повреждениях дорог. Портал позволяет контролировать проведение ремонта и благоустройства, а также сообщать о нарушениях и оценивать работу учреждений.

За счет подключения территорий Новой Москвы в 2020 году число обращений возросло. Новые пользователи стабильно регистрируются на портале, поэтому показатели по этому округу активно растут. В данный момент специалисты формируют дополнительные тематические разделы для обращений жителей ТиНАО.

«Наша команда постоянно работает над улучшением портала, в этом году мы полностью обновим его и мобильное приложение, чтобы сделать возможность отправки сообщения максимально простой и удобной, и увеличим количество доступных тем, которые можно будет решить с помощью портала», — рассказал глава ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

Портал «Наш город» имеет многоуровневую систему обработки жалоб, которая даёт возможность определить ответственную за решение проблемы организацию в автоматическом режиме. Ответ москвичи должны получить в течение восьми рабочих дней. Обычно проблемы решаются быстрее — половину нарушений устраняют всего за 2 дня.

Как правило горожане обращаются на портал по вопросам уборки дворовой территории — более 600 тыс. заявок, а также по состоянию дорожного покрытия на проезжей части и тротуаре. По этому вопросу поступило 290 тыс. обращений, каждое из которых было принято и обработано. Также важной темой была «Неисправность элементов освещения», по которой отработали 250 тыс. нарушений. Среди прочего обращались по вопросам отсутствия травяного покрова, вытоптанных или нескошенных газонов, а также неубранного сухостоя.

Свыше 40 тыс. обращений в разделе «Ненадлежащий уход за зелеными насаждениями» на портале «Наш город» городские службы разрешили в этом году. Это почти в полтора раза больше, чем за тот же период прошлого года.

Последние новости