Новости

Новые специальности появились в образовательной программе «Бизнес-уик-энд. Компетенции»

mos.ru
Новые специальности появились в образовательной программе «Бизнес-уик-энд. Компетенции»

В программе «Бизнес-уик-энд. Компетенции» учредили пять новых специальностей: «Специалист колл-центра», «Специалист по stories (мини-репортажи, доступные в течение 24 часов) в социальной сети «Инстаграм»», «Дизайнер рекламных баннеров», «Верстальщик презентаций» и «Разработчик чат-ботов».

Подать заявку на двухнедельное обучение могут жители столицы старше 16 лет до 1 декабря.

«Программа «Бизнес-уик-энд. Компетенции» ориентирована на увеличение числа самозанятых граждан для достижения целей нацпроекта по развитию малого и среднего бизнеса. Она помогает москвичам начать зарабатывать с помощью востребованных навыков. Из участников стартовавшего в августе потока программы к категории самозанятых присоединились уже более 2,5 тысячи человек,— рассказал руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин. 

Москвичи в рамках образовательной программы могут улучшить навыки в 20 специальностях. Особой популярностью сейчас пользуются: «Менеджер по работе с маркетплейсами», «Ведение корпоративного аккаунта в «Инстаграме»» и «Таргетолог». На текущий поток программы записались свыше 39,5 тыс человек.

Последние новости