Обратиться к сотрудникам больницы Виноградова можно через социальные сети
Благодаря проекту “Открытые линии” задать вопрос и уточнить информацию можно не только по телефону контактного центра больницы имени Виноградова, но и в любой социальной сети или на сайте. Открыта возможность обмена сообщениями в Telegram, ВКонтакте, Facebook, WhatsApp, Одноклассниках, Instagram, Онлайн-чате и Яндекс.Чате.
Все каналы коммуникаций подключены к единой системе, которая позволяет распределять их по очереди, маршрутизировать между сотрудниками в режиме реального времени.
“Проект продиктован современными тенденциями, отдельные категории пациентов предпочитают иные способы связи, отличные от телефонной. Все силы таких отделов как информационно-аналитический и контактный центр брошены на создание и поддержание продуктов, которые позволяют нашим пациентам, их родственникам и всем, кто нуждается в медицинской помощи, получить ее оперативно в сочетании с удобными сервисами и поддержкой в обратной связи”, - сообщил руководитель координационного центра ГКБ им. Владимира Виноградова Дмитрий Завьялов. По его словам, через социальные сети можно уточнить информацию по предоставляемым услугам, ценам и специалистам, к которым можно записаться.