Онлайн-помощник портала поставщиков востребован и эффективен
За год к онлайн-помощнику на портале поставщиков обратились около 225 тысяч раз, сообщил руководитель департамента информационных технологий Москвы Эдуард Лысенко.
Он подчеркнул, что за этот период времени чат-бот обработал около 80% обращений пользователей.
«Город системно анализирует, насколько корректно и полно чат-бот отвечает на тот или иной вопрос, поэтому чем чаще к нему обращаются, тем быстрее происходит обучение алгоритмов и дополнение базы знаний бота с учетом реальных потребностей пользователей», — отметил Лысенко.
Более 600 статей с ответами на разные вопросы хранится в базе знаний виртуального помощника. Бот может обновляться и самообучаться на основе анализа поступивших вопросов пользователей и имеющихся ответов.
Алгоритм работы помощника устроен так, что в случае, если пользователь задал нестандартный вопрос, то система переключает его на специалиста службы поддержки. С начала года только в 20%случаев для решения вопросов пришлось привлечь специалиста службы поддержки.
В интерфейсе чат-бота есть кнопки, позволяющие ознакомиться с наиболее актуальными вопросами: о регистрации на портале поставщиков, об участии в котировочной сессии и подписании оферты, а также о том, как перейти к регламенту работы с порталом.
Средняя оценка, которую пользователи ставят чат-боту, составляет 4,36 балла из 5. По словам Эдуарда Лысенко, это не только говорит о востребованности сервиса и его эффективности, но предусматривает его дальнейшее совершенствование.