Работники Жилищника Академического района оперативно отрабатывают все запросы жителей
В сложной эпидемиологической обстановке работники коммунальных служб продолжают реализацию важных городских программ и без задержек приходят по обращениям жителей, чтобы решить текущие проблемы, - это с удовлетворением отмечают жители Академического района в соцсетях.
Так, работники Жилищника оперативно отреагировали на обращение жителей многоквартирного дома 3 24, к. 2 на Профсоюзной улице, поступившее на адрес Мобильной приемной. Жители жаловались на неисправность тамбурной двери 4-го подъезда, которую трудно было открывать пожилым людям. Плохо работал или не работает вовсе доводчик - дверь сильно хлопала и шум причинял неудобства жителям нижних этажей.
Силами ГБУ "Жилищник района Академический" работы по регулировке доводчика были незамедлительно выполнены. Дверь теперь отрегулирована таким образом, что ее легко использовать по назначению, а посторонние звуки больше не беспокоят жильцов квартир нижних этажей.