Новости

Ракова: В Кадровом центре Депздрава обучили 400 помощников врачей в проекте проактивного диспансерного динамического наблюдения

Фото: mos.ru
Ракова: В Кадровом центре Депздрава обучили 400 помощников врачей в проекте проактивного диспансерного динамического наблюдения

Около 400 помощников врачей прошли обучение в кадровом центре столичного департамента здравоохранения для участия в проекте проактивного диспансерного динамического наблюдения. Об этом информировала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

«Порядка 400 специалистов завершили обучение в кадровом центре Депздрава – в нашем едином образовательном хабе. Образовательная программа длилась более 50 академических часов, проходила в очном формате и состояла из двух частей. Первая затрагивала организационные и коммуникационные вопросы, навыки работы с ЕМИАС и цифровыми инструментами. <...> Вторая часть обучения состояла из проверки полноты знаний медицинских вопросов и специфики тех заболеваний, которые входят в программу динамического наблюдения. По итогам специалисты сдали экзамен, который принимали эксперты центра вместе с врачами-методистами», – отметила она.

Ракова пояснила, что помощники врачей, участвующие в проактивном динамическом наблюдении, обеспечивают постоянную связь между врачом и пациентами, страдающими хроническими заболеваниями. Они следят за состоянием пациентов между приемами, напоминают о плановых обследованиях, консультируют по вопросам льготных лекарств и другим вопросам. Например, если помощник врача заметит в системе ЕМИАС, что пациент вызывал скорую помощь или врача на дом, его могут пригласить на прием без ожидания планового визита.

Она также отметила, что специалистом-помощником врача может стать человек со средним медицинским образованием, который обладает стрессоустойчивостью и коммуникабельностью. Поскольку специалисты имеют опыт общения с пациентами лично в поликлиниках, одним из главных аспектов обучения было развитие навыков дистанционного общения. Помощники обучались работать с возражениями, совершенствовали техники предоставления информации, чтобы внушить пациентам культуру заботы о своем здоровье и регулярного посещения врача.

Последние новости