Сергунина: Экспортеры выберут зарубежные выставки для участия при поддержке города в 2022 году
Голосование продлится до конца декабря на портале Московского экспортного центра.
Столичные предприниматели смогут выбрать международные выставки и бизнес-миссии для продвижения продукции за рубежом.
«Продвижение на международных мероприятиях — один из наиболее востребованных инструментов поддержки у экспортеров. За последние пять лет 1,3 тысячи столичных компаний при поддержке города представили свою продукцию более чем на 70 выставках по всему миру. Традиционно предприниматели сами определяют, какие бизнес-миссии и выставки войдут в план на следующий год. До конца месяца у них есть возможность проголосовать за события из 13 перспективных отраслей, среди которых ИТ-сфера, кино и анимация, промышленность, электроника и другие», — рассказала Наталья Сергунина, заммэра Москвы.
Каждый год Московский экспортный центр организует коллективные стенды на зарубежных выставках под единым брендом Made in Moscow, где предприниматели презентуют свои товары и услуги.
Так, в нынешнем году организовали 40 бизнес-миссий с участием более 700 компаний. Предприниматели могли представить свою продукцию на крупнейших профильных мероприятиях в Китае, Гонконге, Корее, ЮАР, а также другим партнерам по всему миру.
Напомним, что поучаствовать в зарубежных форумах и выставках могут компании, зарегистрированные на территории Москвы не менее 6 месяцев, которые не имеют бюджетных задолженностей на сумму свыше 100 тыс. рублей и не находятся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства и приостановления деятельности.