Новости

Сергунина назвала самые популярные онлайн-сервисы портала «Малый бизнес Москвы»

mos.ru
Сергунина назвала самые популярные онлайн-сервисы портала «Малый бизнес Москвы»

На mbm.mos.ru — портале ГБУ «Малый бизнес Москвы» предпринимателям доступны более 20 онлайн-услуг и сервисов.

«В первом полугодии онлайн-продуктами портала МБМ воспользовались более 26 тыс. раз. Представленные сервисы и услуги упрощают ведение бизнеса в Москве и способствуют его эффективному развитию. Так, предприниматели могут дистанционно подать заявку на подготовку документов для регистрации компании, найти помещение, подобрать франшизу. На портале можно узнать и о городских мерах поддержки бизнеса», — отметила заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина.

Наиболее востребованными онлайн-продуктами в первом полугодии стали «Интерактивный помощник» и «Проверка контрагентов», каждым из них воспользовались более 5 тыс. раз. «Интерактивный помощник» ориентирует в мерах поддержки бизнеса и подбирает конкретному предприятию субсидии, бизнес-обучение и онлайн-продукты, а также отображает меры поддержки для самозанятых. Сервис «Проверка контрагентов» позволяет определить благонадежность потенциального бизнес-партнера перед заключением сделки. «Законодательный бизнес-дайджест» также остаётся одной из популярнейших услуг. Он информирует предпринимателей о нововведениях в правовой сфере.

Недавно добавленный проект «Гайд по открытию — франшиза» тоже получила отклик у предпринимателей. Здесь можно найти все данные для того, чтобы стать франчайзи. За почти 2,5 месяца его работы, им воспользовались свыше 6 тыс. пользователей.

Также работает экосистема «Все о самозанятости от А до Я». Её запустили в мае. Здесь можно найти меры поддержки, услуги, сервисы и обучающие программы, доступные для самозанятых в столице. К проекту за два месяца обратились свыше 8,6 тыс. пользователей.

Напомним, что mbm.mos.ru — это портал взаимодействия бизнеса и власти, он помогает людям открывать и смело развивать свое дело в Москве.

Последние новости