Сергунина пригласила московских экспортеров поучаствовать в международных онлайн-бизнес-миссиях
Экспортеры из Москвы смогут принять участие в 25 международных бизнес-миссиях и представить свои товары покупателям из Европы, Азии и стран СНГ, сообщила заместитель мэра Наталья Сергунина.
«Московский экспортный центр (МЭЦ) приглашает предпринимателей поучаствовать при поддержке города в международных бизнес-миссиях. В этом году их запланировано 25 - почти вдвое больше, чем в 2020, и в пять раз больше, чем в 2019 году. Все они пройдут в онлайн-формате. Прием заявок уже начался», - отметила Сергунина.
Каждая бизнес-миссия - серия встреч, на которых московские компании представляют свои товары и услуги потенциальным покупателям и деловым партнерам из зарубежных стран.
Онлайн-формат помогает охватить много перспективных рынков - Европу, Азию, СНГ и другие. Программа этого года заточена на европейские страны: Грецию, Германию, Италию, Францию. Также запланированы миссии в Китай, Японию, Индию, Израиль и Казахстан.
По словам Сергуниной, главными отраслевыми направлениями этого года являются информационные технологии, электроника, медицина, пищевая промышленность, машины и оборудование.
Перед бизнес-миссиями эксперты проводят маркетинговую и организационную подготовку. Они анализируют условия выхода на тот или иной иностранный рынок, находят потенциальных зарубежных покупателей, а также помогают столичным предпринимателям подготовиться к деловым встречам для достижения максимального результата.