Сергунина рассказала о новом проекте по поддержке столичных компаний
Новый коммуникационный проект Московского экспортного центра запущен в столице создан с целью помочь городским бизнесменам в продвижении и привлечении целевой аудитории на зарубежных рынках. Об этом сообщает официальный сайт Мэра Москвы.
«Для компаний разработают единый фирменный стиль, который будет использоваться во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций. Это повысит узнаваемость их продукции как на внутреннем, так и на мировом рынке. А кроме того, организации включат в специальные электронные и бумажные каталоги на девяти языках. Их отправят в торговые представительства России за рубежом», - пояснила заммэра Наталья Сергунина.
«Мы высоко оцениваем возможности, которые московские компании получат от участия в коммуникационном проекте «Сделано в России», и именно поэтому мы решили выступить его партнерами вместе с Росконгрессом, Российским экспортным центром и VEB Ventures. Московский экспортный центр компенсирует все расходы на участие в программе для 100 компаний. Предпринимателей будет отбирать экспертная комиссия», - в свою очередь прокомментировал появление нового проекта глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Подать заявку на участие в программе могут компании, зарегистрированные в столице более шести месяцев. Также у кандидатов не должно быть задолженностей по налогам и иным обязательным платежам свыше 100 тысяч рублей, и как минимум больше половины сотрудников предприятия должны работать на территории столицы. Для каждой компании создадут электронные профили в каталоге «Сделано в России», которые будут оптимизированы для достижения высоких позиций в интернет-поисковиках. Содержание профилей переведут на девять языков: английский, датский, испанский, итальянский, китайский, немецкий, польский, португальский и французский.
Чтобы стать участником программы, требуется заполнить анкету экспортной готовности, а также подготовить пакет документов и заявку. Документы следует направить в Московский экспортный центр – лично или по электронной почте info@moscow-export.com - в срок с 2 по 31 марта 2020 года.
Московский экспортный центр (МЭЦ) создан Правительством Москвы. Здесь предприниматели могут получить финансовую и нефинансовую поддержку, а также помощь в продвижении продукции столичных производителей на зарубежные рынки по принципу единого окна. Одна из ключевых задач МЭЦ - сохранить лидерство Москвы по объемам экспорта среди регионов России и увеличить базу действующих и потенциальных московских экспортеров.