Сергунина: «Важно развивать и поддерживать технологичные проекты в туротрасли»
В столице прошел отчетный день акселератора «Фабрика туристических продуктов и сервисов». Об этом сообщает пресс-служба комитета по туризму Москвы со ссылкой на заммэра города Наталью Сергунину.
В сообщении отмечается, что проекты экспертам рынка представили более 30 команд-финалистов, жюри определило 10 победителей.
«Вызванные пандемией ограничения на международные поездки формируют колоссальный отложенный спрос. Кто окажется привлекательнее остальных, когда ситуация полностью нормализуется? Тот, у кого будут выгодные предложения и лучшая инфраструктура, в том числе цифровая. За последние месяцы люди по всему миру привыкли к новому уровню цифрового комфорта. Их требования возросли. Чтобы быть конкурентными, нам надо адаптироваться. Важно развивать и поддерживать технологичные проекты в туротрасли», - прокомментировала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Заммэра подчеркнула, что организаторы и партнеры программы помогут 10 командам-победителям вывести их проекты на рынок: протестировать маркетинговую стратегию, улучшить бизнес-план, привлечь инвестиции и запустить свои продукты. В числе разработок, которые были признаны лучшими по решению жюри, - онлайн-сервис для организации семейных путешествий, бот для планирования бюджета поездки, сервис городских прогулок с виртуальными гидами, система автоматизации бизнес-процессов для турагентств и программное обеспечение, позволяющее создавать приложения для гостей отелей.
Занятия «Фабрики туристических продуктов и сервисов» начались 13 июля. Принять участие приглашались представители туротрасли и смежных сфер, например, IT-разработчики, начинающие предприниматели, действующие турагенты и туроператоры. Всего организаторам поступило 260 заявок.
Фото: mos.ru