Новости

Сервис для анализа отзывов протестировали посетители столичной библиотеки

mos.ru
Сервис для анализа отзывов протестировали посетители столичной библиотеки

В столице на базе одной из библиотек протестировали сервис для автоматизированного сбора, обработки и анализа отзывов, рассказал глава департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

«Участниками программы пилотного тестирования инноваций стали уже более 400 компаний, которые создали передовые проекты в 18 отраслевых направлениях, например, в медицине, образовании, информационных технологиях, производстве и других», – отметил Алексей Фурсин.

Благодаря системе можно обрабатывать большой объем данных и выявлять недостатки в бизнес-процессах, а также регулировать их. Сервис анализа отзывов позволяет оперативно реагировать на негативные комментарии иоповещает об этом ответственного сотрудника.

А тестирование помогло разработчикам принять решение о расширении возможностей сервиса. В том числе добавить в перечень пользователей новые сферы бизнеса, улучшить оповещения и интегрировать платформу с различными CRM и ERP программами. Также будут доработаны технические характеристики.

Последние новости