Собянин: Одна из главных причин большой популярности поездок на МЦД — высокий уровень комфорта
С момента запуска первого и второго маршрутов Московских центральных диаметров (МЦД-1 и МЦД-2) ими воспользовались более 600 млн пассажиров. Об этом в своем официальном Telegram-канале сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
«Первый и второй диаметры МЦД с момента запуска перевезли 600 млн пассажиров. Сегодня на них ежедневно совершается до 620 тыс. поездок. МЦД-1 и МЦД-2 связали больше 40 районов столицы и несколько городов Подмосковья, стали основой транспортного каркаса Московского региона. Диаметры не только улучшили связь Москвы с Московской областью, но и стали аналогом метро для передвижения по столице. За три с половиной года число поездок на МЦД внутри города выросло почти в два раза», - написал Сергей Собянин.
По словам градоначальника, все больше людей пересаживаются на диаметры с метро, наземного транспорта и личных автомобилей. Одна из главных причин популярности МЦД - высокий уровень комфорта. Парк поездов на обоих диаметрах был полностью обновлен, продолжается развитие московских городских вокзалов с удобными пересадками между разными видами транспорта.
«В этом году сеть наземного метро увеличится: мы запустим МЦД-3, который соединит Зеленоград и Раменское, и МЦД-4 - Апрелевку и Железнодорожный. Число станций МЦД вырастет более чем в два раза, а жители московского региона станут еще мобильнее благодаря новым маршрутам», - подчеркнул мэр.