Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»
Мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграм-канале поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве».
«За год участниками программы «Сделано в Москве» стали больше 3 тыс. брендов. Главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку – от рекламы до выставок», – отметил градоначальник.
Сергей Собянин напомнил, что столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф.
«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», – добавил Сергей Собянин.
По его словам, программа открыта для любого бизнеса и даже самозанятых. «К ней присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», – рассказал Собянин.
В планах – выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве».