Новости

Собянин рассказал о ходе строительства Северо-Восточной хорды

Мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с ходом строительства участка Северо-Восточной хорды (СВХ) от Дмитровского до Ярославского шоссе. Градоначальник сообщил, что работы на данном участке планируется завершить до конца этого года.

Строительство участка Северо-Восточной хорды от Дмитровского до Ярославского шоссе было начато в апреле 2019 году.

 «Участок от Дмитровки до Ярославки самый сложный, самый насыщенный инженерными сооружениями - 10 мостов и эстакад, в том числе одна из самых крупнейших эстакад - 2,4 км. Для Москвы в стесненной обстановке, когда рядом дома, строящиеся объекты, железная дорога, коммуникации — это сложнейшая работа. Но строители справляются со своими задачами, и сегодня уже четверть объемов освоена. Задача - в 2022 году сдать этот участок, который улучшит транспортную доступность порядка 800 тыс. жителей северо-востока», - сказал Сергей Собянин.

В свою очередь управляющий проектом ПАО «Мостотрест» компании-подрядчика Валерий Фабер уточнил, что на данном участке выполнено более 20% работ.

«Основные работы выполнены по монтажу металлоконструкции, по опорам пролетного строения. Эстакады строятся полным ходом. Также приступили к монтажу новых мостов через реку Яузу, через реку Лихоборку», - сказал В. Фабер.

А заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев доложил Сергею Собянину, что запуск движения на данном участке СВХ будет происходить постепенно на отдельных элементах дороги.

Уточняется, что новая магистраль будет без светофоров с тремя полосами движения в каждом направлении. Она продолжит существующий участок СВХ в районе платформы «Лихоборы» Октябрьской железной дороги, пройдет вдоль железнодорожных путей Московского центрального кольца (МЦК), пересечет Дмитровское и Алтуфьевское шоссе и выйдет на проспект Мира в районе станции МЦК «Ростокино». В составе данного участка хорды будет три эстакады: от примыкания к существующему участку СВХ до Алтуфьевского шоссе (2,4 км); от станции МЦК «Ботанический сад» до ул. Сельскохозяйственная (1,45 км); на пересечении СВХ с проспектом Мира (702 м). Также в рамках строительства хорды возведут два путепровода через пути МЦК для выезда с новой трассы на Сусоколовское шоссе и к станции МЦК «Владыкино». Проект предусматривает и сооружение трех мостов общей протяженностью 148 м через реку Лихоборку и реконструкцию моста протяженностью 31 м через реку Яузу. Всего в рамках проекта будет построено и реконструировано 22,6 км дорог.

Последние новости