Собянин: В рамках создания ЮВХ будет построено около 50 искусственных сооружений
Транспортное обслуживание жителей 22 районов Москвы улучшится с открытием Юго-восточной хорды (ЮВХ), отметил мэр столицы Сергей Собянин во время визита на стройплощадку участка хорды.
«Одну из главных проблем - транспортную - в Москве решаем, в том числе, и за счет создания нового транспортного каркаса, который состоит из четырех хордовых магистралей. Это Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда, Южная рокада и Юго-Восточная хорда. Северо-Западная построена. Южная рокада и Северо-Восточная хорда построены на две трети. И вот одна из последних таких гигантских строек - это Юго-Восточная хорда, которая берет начало от Варшавского шоссе и заканчивается на шоссе Энтузиастов, примыкая к Третьему транспортному кольцу, пересекает целый ряд городских магистралей, и которая призвана улучшить транспортное сообщение 22 районов Москвы, в которых проживают больше 2 млн человек. Работы развернуты на всех 10 участках. Общая готовность - порядка 35-37%», - уточнил мэр Москвы.
По проекту ЮВХ построят около 50 искусственных сооружений. «Сложные работы, которые проходят в коридоре железных дорог, в основном в эстакадном исполнении. Где-то 50 искусственных сооружений мощнейших, конечно, которые серьезно улучшат транспортную ситуацию», - отметил Сергей Собянин.
Работы на девятом участке ЮВХ ведутся круглосуточно, подчеркнул генеральный директор компании-подрядчика ОАО «МИСК» Фарит Хайдаров.
Идет процесс согласования по поводу прокладки путепровода через железнодорожные пути.
«Сложные работы, но их надо выполнить в срок», - подчеркнул Собянин.
Строительство Юго-восточной хорды разделено на 10 участков. Общая строительная готовность магистрали - 37%.
Протяженность основного хода ЮВХ составит 28 км. Всего - с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – предстоит построить около 100 км дорог, 55 искусственных сооружений протяженностью 22 км и 11 пешеходных переходов.