Наталья Сергунина рассказала о работе площадки Москвы в рамках Российской креативной недели
Столичную площадку Created in Moscow в рамках Российской креативной недели, проходившей с 26 по 29 августа в Парке Горького посетили около трех тысяч человек.
«На площадке Created in Moscow выступили почти 100 известных специалистов и лидеров индустрии, а общее число посетителей составило около трех тысяч. Хороший потенциал демонстрируют все направления креативной экономики Москвы. В список крупнейших работодателей сейчас входят компании, которые специализируются на издательской деятельности, рекламе, архитектуре, моде, кино, разработке видеоигр», — отметила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Посвятили программу Российской креативной недели была творческим проектам и инновационным разработкам из разных сфер – от саунд-дизайна до компьютерной графики. Здесь состоялось порядка 40 специальных мероприятий - паблик-токов, кинопоказов, мастер-классов по брендингу и звуковому дизайну, мобильному кино и анимации.
Так, на сессии «Digital в театре» и Urban+art обсуждались тенденции и вопросы устойчивого развития, а также внедрение цифровых технологий. Также на площадке Created in Moscow прошла выставка Sustainable Creative Expo, посвящённая проектам креативных предпринимателей.
Отмечается, что в Москве есть все условия для развития творческого бизнеса. Например, на территории «Винзавода» открылся центр услуг для креативных индустрий, есть также креативный технопарк, резиденты которого могут получить субсидии в размере до 10 млн рублей в год на покупку оборудования.