Новости

В дьюти-фри аэропорта Шереметьево представят товары под брендом Made in Moscow — Сергунина

В дьюти-фри аэропорта Шереметьево представят товары под брендом Made in Moscow — Сергунина

В дьюти-фри аэропорта Шереметьево представят товары под брендом Made in Moscow, сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.

Свои товары в магазинах duty free представят сразу 20 производителей. Их продукция появится на полках до конца месяца.

«Расходы, связанные с размещением, МЭЦ возьмет на себя. Срок действия программы - один год. Это новый вид поддержки московских экспортеров. Помимо получения грантов и субсидий, участия в бизнес-миссиях, крупнейших иностранных выставках и конференциях, столичные производители смогут представить свои товары в магазинах беспошлинной торговли. Мы рассчитываем, что общий бренд Made in Moscow привлечет не только иностранных потребителей, но и потенциальных зарубежных байеров», - отметила Сергунина.

Так, в магазинах беспошлинной торговли появятся крафтовый шоколад, пастила, мармелад, снэки, экологичная косметика. Товары разместят на стендах «Сделано в Москве», выполненных в особом стиле.

13 и 20 компаний относятся к пищевой промышленности, четыре предприятия производят сувениры, еще три - косметику. Правительство Москвы берет на себя все расходы по размещению их товаров в магазинах беспошлинной торговли в течение года, подчеркнул руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

«Благодаря тому, что услугами аэропортов постоянно пользуются представители международного бизнеса, товары столичных компаний станут более узнаваемы и получат дополнительный интерес со стороны иностранных контрагентов», - уверены в руководстве Москвы.

Присоединиться к программе приглашали производителей четырех категорий товаров: кондитерских изделий, косметики, алкогольной продукции и сувениров. Они подходят под формат duty free и пользуются популярностью за рубежом. В итоге участников определили на конкурсной основе.

Экспорт пищевой и перерабатывающей промышленности Москвы в январе-ноябре 2020 года вырос на 11% и достиг 600 млн долларов. Впервые объем экспорта московской косметики за первые 11 месяцев 2020 года достиг 333 млн долларов. Чаще всего за иностранцы покупали произведенные в столице средства для волос (75 млн долларов), шампуни (48 млн долларов), духи и туалетную воду (34 млн долларов), дезодоранты (23 млн долларов).

Фото: mos.ru

Последние новости