В единый диспетчерский центр Москвы за пять лет обратились более 26 млн раз
За пять лет с момента начала работы единый диспетчерский центр (ЕДЦ) Москвы принял более 26 млн обращений. Операторы и их голосовые помощники отвечали на вопросы о текущем ремонте, обслуживании многоквартирных домов и работе отопления.
«В единый диспетчерский центр жители столицы могут обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Заявки принимают как по телефону, так и онлайн. Сегодня к информационной системе управления обращениями подключено свыше тысячи диспетчерских: достаточно всего одного сервиса, чтобы получить более 300 услуг. При этом для каждого вида работ установлены нормативные сроки исполнения, а их качество строго контролируется», — рассказали в комплексе городского хозяйства Москвы.
По словам руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого, система постоянно совершенствуется. Недавно на линии была внедрена интерактивная база знаний, которая помогает операторам быстрее консультировать пользователей. При этом время ожидания ответа на линии сократилось почти вдвое – теперь оно составляет чуть более минуты.
Жители столицы могут обратиться в единый диспетчерский центр по вопросам ЖКХ, позвонив по телефону горячей линии: +7 (495) 539-53-53. Оставить заявку можно через мобильное приложение «Госуслуги Москвы» и платформу «Электронный дом», которая создана для взаимодействия жителей и УК. Также с апреля на портале mos.ru появился новый сервис вызова мастера через ЕДЦ.