Новости

Власти разъяснили порядок восстановления аннулированных рабочих пропусков

Власти разъяснили порядок восстановления аннулированных рабочих пропусков

Сотрудники компаний, данные которых не прошли проверку, смогут попытаться получить пропуска заново - для этого необходимо будет документально подтвердить свое место работы. Об этом журналистам телеканала «Москва 24» рассказал глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

По его словам, пропуска для сотрудников тех предприятий, деятельность которых не запрещена, оформляются в том же самом порядке, что и до этого, необходимо зайти на портал nedoma.mos.ru и продлить свой пропуск. «Для организаций, деятельность которых приостановлена, сделан специальный сервис на платформе i.moscow. Нужно вбить ИНН организации, которая как раз и определит, организация относится к тем организациям, деятельность, которых приостановлена или не приостановлена», - отметил А. Фурсин, добавив, что в случае, если деятельность организации приостановлена, но для обеспечения жизнедеятельности компании необходимы работающие сотрудники, руководитель должен составить отдельный список таких работников. 

Работающие москвичи, чьи пропуска были аннулированы, смогут проверить причину и устранить несоответствие в данных в специальном разделе на IT-платформе Московского инновационного кластера (МИК). Для этого необходимо ввести серию и номер своего паспорта. После онлайн-проверки данных возможны два сценария развития ситуации. «Сценарий 1. Если пользователя нет в списке лиц, чей пропуск аннулирован по причине несоответствия данных с ФНС и ПФР, то после ввода ИНН работодателя система подскажет дальнейшие шаги. Сценарий 2. Если сервис обнаружит, что данные ФНС и ПФР не подтверждают реальное трудоустройство пользователя в организации, которую он заявляет при оформлении своего пропуска, то работнику необходимо будет подтвердить свое место работы», - рассказали в пресс-службе. Также отмечается, что для подтверждения необходимо предоставить данные о своих фамилии, имени, отчестве; ИНН работодателя; отсканированную копию одного из трех документов на выбор с печатью организации и подписью уполномоченного лица: справки от работодателя с подтверждением трудоустройства, трудового или гражданско-правового договора с работодателем. После предоставления всех необходимых данных пользователь сервиса получит уведомление о приеме обращения, а информацию о результатах рассмотрения и инструкцию по дальнейшим действиям заявитель получит на указанный им адрес электронной почты в течение 12 часов.

Всю необходимую информацию можно также уточнить по телефонам горячей линии: +7 (495) 777-77-77 (для физлиц), +7 (495) 539-36-82 (для юрлиц и ИП).

Фото: news.rambler.ru

Последние новости