За месяц в больницу Виноградова поступило 500 обращений через соцсети
В холдинге больницы Владимира Виноградова, который включает в себя городскую клиническую больницу им. В.В. Виноградова, Родильный дом №4 и 13 Женских консультаций, запущен проект “Открытые линии”. Теперь узнать всю интересующую информацию можно в социальных сетях.
Как сообщается на официальном сайте больницы, задать свой интересующий вопрос жители Академического района могут задать в Telegram, ВКонтакте, Facebook, WhatsApp, Instagram и Онлайн-чате на сайте. Добавляется, что все каналы коммуникаций подключены к единой системе, которая распределяет их по очереди между сотрудниками в режиме реального времени.
“Сам проект продиктован современными тенденциями, отдельные категории пациентов предпочитают иные способы связи, отличные от телефонной. Все силы таких отделов как информационно-аналитический и контактный центр брошены на создание и поддержание продуктов, которые позволяют нашим пациентам, их родственникам и всем, кто нуждается в медицинской помощи, получить ее оперативно в сочетании с удобными сервисами и поддержкой в обратной связи. За месяц работы проекта было получено более 500 обращений по всем каналам связи”, - сообщил руководитель координационного центра ГКБ им. В.В. Виноградова Дмитрий Завьялов.
Большинство обращений связаны с уточнением информации по предоставляемым услугам, ценам и специалистам, к которым можно записаться. Но есть и люди, которые задавали вопросы, не относящиеся к врачебной деятельности: пользователи спрашивал совета, что приготовить на ужин и просто интересевались как дела у администраторов.