Новости

Жители столицы предложили свои идеи по развитию московской краудсорсинговой платформы — Сергунина

Жители столицы предложили свои идеи по развитию московской краудсорсинговой платформы — Сергунина

На краудсорсинговой платформе правительства Москвы завершился 30-й проект «Город идей» - сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.

«В юбилейном проекте участвовали 12 тыс. москвичей. Вместе они прислали больше 600 идей по развитию столичной краудсорсинговой платформы», - сказала Сергунина.

Ресурс начал работать в 2014 году. За семь лет в городе реализовано 2,5 тыс. поданных через него предложений жителей. Это идеи, которые прошли экспертный отбор и получили наибольшую поддержку пользователей.

В 2020 году на crowd.mos.ru был открыт новый раздел «Идеи жителей реализованы городом». Осенью 2020 года появился раздел «Предложить идею». Уже получено более 32 тыс. предложений.

Отмечается, что на платформе «Город идей» зарегистрировались уже более 240 тыс. пользователей, из них более 50 тыс. - в 2020 году.

 В ходе проекта «Город идей» москвичи рассказали, как познакомились с краудсорсинг-проектами правительства Москвы, обсудили алгоритмы проведения проектов и наиболее удобные каналы информирования о них, а также способы привлечения новых участников.

Как отметил руководитель государственного казенного учреждения (ГКУ) «Новые технологии управления» Александр Пищелко, платформа постоянно развивается. Как сделать ее еще удобнее, решали сами пользователи в ходе 30-го краудсорсинг-проекта «Город идей», по итогам которого отобрана и взята в реализацию 121 идея.

Больше всего предложений поступило по направлению «Интерфейс и новый функционал».

По результатам опросов, которые прошли в рамках проекта «Город идей», главная мотивация участия москвичей в краудсорсинг-проектах - возможность предложить идею по теме. За этот вариант проголосовали 78% участников. Самой востребованной темой краудсорсинг-проектов стала тема «Социальная сфера», также набравшая 78% голосов. Темы «Культура, спорт, досуг» и «Природопользование и экология» выбрали 71% участников опроса. В пользу темы «ЖКХ» высказались 65% проголосовавших, а «Образование» и «Транспорт» поддержали 62% участников. Тема «Бизнес, предпринимательство, НКО» заинтересовала 35% горожан.

Стоит отметить, что благодаря краудсорсинг-проектам в Москве появились новые маршруты общественного транспорта и возможность подавать заявления на прикрепление к поликлинике в электронном виде, были установлены инфоматы в поликлиниках, разработано мобильное приложение ЕМИАС, с помощью которого можно записаться на прием к врачу, перенести или отменить запись, а детские технопарки стали проводить занятия по финансовой грамотности.

Фото: mos.ru

Последние новости